Найти в Дзене
Malka Lorenz (Малка Лоренц)

На поводу у инстинктов

Даже у самой добродетельной женщины бывают дни, когда ее неудержимо влечет порок. Тогда у нее происходит сотряс устоев и срыв покровов, после которого приходится долго раскаиваться, расхлебывать последствия и восклицать что-то вроде - сама не знаю, что на меня нашло, это словно была не я и прочее в том же духе, что обычно восклицают порядочные женщины после того как вкусят каких-нибудь запретных радостей. Обычно под запретными радостями они понимают какую-нибудь фигню вроде припадка страсти, например с мужниным водителем(зачеркнуто). Я была бы рада, если бы мои грехопадения обходились так же дешево, но не всем в жизни счастье. Мои преступления против нравственности совсем другого порядка, если уж я предаюсь пороку, то это реально бездны, из которых вырывается адское пламя. Когда я не в силах больше обуздывать свои низменные желания - вы все знаете, куда я иду. 
Когда я не могу больше влачить вериги целомудрия и аскезы, я иду в магазин ANOTHER WOMAN на Петроградке. Это единственный маг

Даже у самой добродетельной женщины бывают дни, когда ее неудержимо влечет порок. Тогда у нее происходит сотряс устоев и срыв покровов, после которого приходится долго раскаиваться, расхлебывать последствия и восклицать что-то вроде - сама не знаю, что на меня нашло, это словно была не я и прочее в том же духе, что обычно восклицают порядочные женщины после того как вкусят каких-нибудь запретных радостей.

Обычно под запретными радостями они понимают какую-нибудь фигню вроде припадка страсти, например с мужниным водителем(зачеркнуто). Я была бы рада, если бы мои грехопадения обходились так же дешево, но не всем в жизни счастье. Мои преступления против нравственности совсем другого порядка, если уж я предаюсь пороку, то это реально бездны, из которых вырывается адское пламя. Когда я не в силах больше обуздывать свои низменные желания - вы все знаете, куда я иду. 

Когда я не могу больше влачить вериги целомудрия и аскезы, я иду в магазин ANOTHER WOMAN на Петроградке. Это единственный магазин в городе, куда мне нельзя заходить ни при каких обстоятельствах. Там все уже привыкли и не удивляются, потому что я хоть и нечастый, но постоянный клиент. Нечастый - потому что у меня никогда не бывает морального права на шопинг, на мне всегда лежит какой-нибудь священный долг. Постоянный - потому что у меня, как у всякого аддикта, бывают срывы.

Короче, я опять это сделала. Я вчера опять туда пошла и купила. Сейчас я нахожусь в модусе "кругом помятая трава", то есть в кондиции человека, совершившего непоправимое. Потому что у меня вообще-то ипотека. И максимум, на что я имею право - это мятный леденец одна штука. Но у меня есть смягчающее обстоятельство: я купила действительно одну вещь. Что вообще-то в этом магазине невозможно, но я смогла!

Это все те бренды, от которых я теряю волю. Пальто - черное ANETTE GOERTZ, серое OSKA, твидовое HANNOH WESSEL. Черные самурайские штаны - MOYURU. Лонгсливы - ANNETTE GOERTZ. Весь бархат - GRIZAS, и платье, и штаны с пиджаком, и газовая юбка тоже он. Черный пуховик - RUNDHOLZ, он же - черный шарф и черный костюмчег, он же - красненький жакетик. Дубленки - STIVENK. Белые штаны и рубашка - ANIA SHIERHOLT. Башмаки - LOFINA. Темно-синий костюмчик - российский бренд EVA LUNA.

Всю эту красоту и в Москве не вдруг найдешь, а в Питере это вообще практически единственный оазис качественных концептуальных вещей для тех, кому тяжелый люкс скучно, а массмаркет убого. Находится оазис на Ординарной улице, дом 3. У меня там скидка 10 процентов, и если вы скажете, что вы - это я, то можете тоже ей воспользоваться. 

Сейчас я покажу, из чего я выбирала, и вы поймете, каких страданий мне стоил этот выбор. И сыграем в нашу традиционную игру - угадаем, что я унесла с собой. Напоминаю - это была одна вещь. Вот вы бы что купили, если бы дали себе право на одну вещь и все?

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15