Найти в Дзене
УРА.РУ

Главный поставщик электроэнергии в России анонсировал глобальную модернизацию

Российская энергосбытовая компания АО «Росатом Энергосбыт», являющаяся одной из лидирующих в стране, продолжает работу по модернизации своей инфраструктуры. Об этом в День энергетика, рассказал генеральный директор АО Алексей Горчаков. Он подвел итоги работы компании и обозначил ключевой вектор развития — создание максимально доступного и современного клиентского сервиса во всех девяти регионах присутствия. «Основное внимание в 2025 году уделили глубокой трансформации клиентской инфраструктуры. Сеть из 214 центров обслуживания клиентов активно переводили на единые стандарты „Росатома“. <...> Более 50% всех наших центров уже модернизированы под соответствующие требования Госкорпорации „Росатом“. Остальные полностью преобразятся в ближайшее время», — отметил Алексей Горчаков. Его слова передает пресс-служба компании, сообщает СМИ2. Компания не только модернизирует стационарные офисы, но и экспериментирует с форматами, внедряя инновационные капсульные центры и развивая сеть видео-ЦОКов. О
    «Росатом энергосбыт» делал акцент в 2025 году на создание максимально доступного и современного клиентского сервиса
«Росатом энергосбыт» делал акцент в 2025 году на создание максимально доступного и современного клиентского сервиса

Российская энергосбытовая компания АО «Росатом Энергосбыт», являющаяся одной из лидирующих в стране, продолжает работу по модернизации своей инфраструктуры. Об этом в День энергетика, рассказал генеральный директор АО Алексей Горчаков. Он подвел итоги работы компании и обозначил ключевой вектор развития — создание максимально доступного и современного клиентского сервиса во всех девяти регионах присутствия.

«Основное внимание в 2025 году уделили глубокой трансформации клиентской инфраструктуры. Сеть из 214 центров обслуживания клиентов активно переводили на единые стандарты „Росатома“. <...> Более 50% всех наших центров уже модернизированы под соответствующие требования Госкорпорации „Росатом“. Остальные полностью преобразятся в ближайшее время», — отметил Алексей Горчаков. Его слова передает пресс-служба компании, сообщает СМИ2.

Компания не только модернизирует стационарные офисы, но и экспериментирует с форматами, внедряя инновационные капсульные центры и развивая сеть видео-ЦОКов. Они работают для отдаленных населенных пунктов и по многим видам услуг заменяют стационарный офис компании.

«Наша задача — быть максимально близкими к каждому клиенту, даже к тем, кто находится в самых отдаленных населенных пунктах», — подчеркнул он. В компании напомнили, что сеть «Росатом Энергосбыта» включает 214 центров обслуживания клиентов. По данным компании, только мобильный офис на колесах в 2025 году охватил более 350 населенных пунктов. Этот проект вышел в финал Всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России». Кроме того, в ряде регионов «Росатом Энергосбыт» выполняет функции Единого расчетного центра, позволяя жителям оплачивать широкий спектр жилищно-коммунальных услуг по одному счету.

Параллельно идет активное развитие дистанционных сервисов. «Благодаря простому и удобному интерфейсу, личным кабинетом пользуются 1,3 миллиона клиентов, а мобильное приложение выбирают более 1,5 миллионов», — привел данные Алексей Горчаков. Таким образом, суммарная цифровая аудитория компании превысила 2,8 млн пользователей.

Е
Евгений Дюмин