Российская энергосбытовая компания АО «Росатом Энергосбыт», являющаяся одной из лидирующих в стране, продолжает работу по модернизации своей инфраструктуры. Об этом в День энергетика, рассказал генеральный директор АО Алексей Горчаков. Он подвел итоги работы компании и обозначил ключевой вектор развития — создание максимально доступного и современного клиентского сервиса во всех девяти регионах присутствия. «Основное внимание в 2025 году уделили глубокой трансформации клиентской инфраструктуры. Сеть из 214 центров обслуживания клиентов активно переводили на единые стандарты „Росатома“. <...> Более 50% всех наших центров уже модернизированы под соответствующие требования Госкорпорации „Росатом“. Остальные полностью преобразятся в ближайшее время», — отметил Алексей Горчаков. Его слова передает пресс-служба компании, сообщает СМИ2. Компания не только модернизирует стационарные офисы, но и экспериментирует с форматами, внедряя инновационные капсульные центры и развивая сеть видео-ЦОКов. О
Главный поставщик электроэнергии в России анонсировал глобальную модернизацию
22 декабря22 дек
21
1 мин