В сервис Reikanen поступил Land Rover с типичной, но коварной проблемой — отказала геометрия турбокомпрессора. Потеря тяги, нестабильная работа и ошибки по наддуву быстро дали понять: без детальной диагностики не обойтись. Для доступа к турбокомпрессору потребовался частичный разбор подкапотного пространства: был отсоединён EGR, демонтирован коллектор и слит антифриз. После этого турбина отправилась в мастерскую и была подключена к диагностическому стенду. Первичная проверка показала, что актуатор исправен — проблема скрывалась глубже. После демонтажа навесных элементов и аккуратного прогрева корпуса была выявлена истинная причина: закисшая лапка управления геометрией. Это распространённая неисправность для турбин Land Rover — механизм теряет подвижность из-за нагара и коррозии, что делает корректную работу невозможной. В таком случае частичный ремонт не даёт надёжного результата. Было принято технически верное решение — заменить картридж турбокомпрессора в сборе. Корпус турбины прошёл
Ремонт турбокомпрессора Land Rover: когда не работает геометрия
22 декабря22 дек
25
1 мин