Семинар «Региональные бренды России — новые точки роста» состоялся в центре «Мой бизнес» города Пскова. Об этом сообщили в управлении информационной политики правительства Псковской области. В ходе семинара эксперты федерального института промышленной собственности и Роспатента объяснили предпринимателям, какая продукция может получить статус географического указания или наименования места происхождения товаров. Участники не только узнали о правовых механизмах регистрации уникальных товаров, но и освоили практические инструменты превращения местной продукции в конкурентоспособный рыночный актив. Всего в Псковской области зарегистрировано четыре региональных бренда: «Псковская улитка», «Столбушинский сбитень», «Столбушинский звар» и «Печорский пряник». Кроме того, в Роспатенте отметили перспективные направления для дальнейшей брендизации: псковская (Луковская) керамика, изборская черная соль, псковский иван‑чай, псковские кокоры, псковские заедки и себежский пряник. Фото: Управление