Всё больше покупателей выбирают экологичные товары. Перерабатываемая упаковка становится конкурентным преимуществом. На баночках и коробочках появляются «зелёные» надписи. Значат ли они что-нибудь? Не всегда. А иногда даже вводят в заблуждения. ❗️ Необоснованные или некорректные сведения об экологичности товара или упаковки называются «гринвошингом». Антимонопольная служба может расценить их как признак недобросовестной конкуренции и выписать штраф. Каких надписей производителям следует избегать? ▪ «Эко», «био» — абстрактность, которую никак не проверишь. ▪ «Меньше пластика» — иногда его меньше за счёт добавления других материалов, например, картона. В этом случае упаковку не получится переработать, а значит, она не экологична. ▪ «Биоразлагаемый» — даже если материал не распадается на мелкие кусочки пластика под действием света, а действительно компостируемый, он не будет переработан, потому что в России нет специальных мощностей, а на полигоне нет условий для разложения. ▪ «100% перер
Коммуникация на упаковке: как рассказать об экопреимуществах без гринвошинга
3 дня назад3 дня назад
1
1 мин