Найти в Дзене
Дром

Mitsubishi Pajero III с пробегом 400 000 км: пациент скорее жив или всё плохо?

Протестировали внедорожник 2003 года и оценили его состояние 😉 Автомобиль часто отправляется по служебным делам на дальние расстояния, а также нередко бывает на бездорожье. Салон: → Удобная посадка, неплохая эргономика, всё работает исправно. → Меняли только аудиосистему вместе с колонками. → Климат быстро прогревает машину в мороз. → Шумка неидеальна. → Третий ряд очень удобно складывается в пол. На ходу: → До 120 км/ч держится уверенно, не рыскает, особо не кренится, реакции на руль адекватные. Если ехать быстрее, жор топлива становится непомерным. → Мелкие неровности дороги передаются неприятной «дробью», но приличные ямы подвеска гасит на ура. → На бездорожье внедорожник уверенно гребёт, пока не сядет на днище, что случается очень редко. → Пробираться через броды помогает высоко выведенный штатный воздухозаборник. → Полный привод Super Select 4WD II позволяет подключать переднюю ось на скорости до 100 км/ч. Техника и надёжность: → Бензиновый V6 3,0 л на 178 л.с. оснащён ремённым

Протестировали внедорожник 2003 года и оценили его состояние 😉

Автомобиль часто отправляется по служебным делам на дальние расстояния, а также нередко бывает на бездорожье.

Салон:

→ Удобная посадка, неплохая эргономика, всё работает исправно.

→ Меняли только аудиосистему вместе с колонками.

→ Климат быстро прогревает машину в мороз.

→ Шумка неидеальна.

→ Третий ряд очень удобно складывается в пол.

На ходу:

→ До 120 км/ч держится уверенно, не рыскает, особо не кренится, реакции на руль адекватные. Если ехать быстрее, жор топлива становится непомерным.

→ Мелкие неровности дороги передаются неприятной «дробью», но приличные ямы подвеска гасит на ура.

→ На бездорожье внедорожник уверенно гребёт, пока не сядет на днище, что случается очень редко.

→ Пробираться через броды помогает высоко выведенный штатный воздухозаборник.

→ Полный привод Super Select 4WD II позволяет подключать переднюю ось на скорости до 100 км/ч.

Техника и надёжность:

→ Бензиновый V6 3,0 л на 178 л.с. оснащён ремённым приводом ГРМ, это неприхотливый и надёжный мотор. Но были и ремонты: головка одного из блоков, выпускной коллектор, дроссельная заслонка, помпа. Расход масла — около 300 мл на 8 000 км. Минимальный расход на трассе — 13 л.

→ 4-ступенчатый автомат и система 4WD работают без проблем. Главное — вовремя их обслуживать.

→ Меняли наружные ШРУСы передних приводных валов, рулевые наконечники и рейку, стойки стабилизаторов, ступичные подшипники, сайлентблоки, тормозные диски.

Кузов и коррозия:

→ Фары затёрлись и были заменены на контрактные, бамперы не выдержали офроуда, их место заняли неоригинальные.

→ Бак меняли из-за сквозных дыр.

→ Из-за ржавчины также переделывали переднее правое крыло и пороги, коррозия есть на силовых элементах.

На Дроме такие внедорожники продаются в районе 1 000 000 ₽. Как думаете, интересный вариант? 🤔

#дромтест #вторичка #mitsubishi #pajero

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10