Третья серия
Обернуться в магазин и обратно у Егора уже не получилось так быстро, как добраться днём. Сотни машин заполнили дороги города, выстроились у светофоров, съездов, парковок. Артемьева пробки совершенно не бесили, как обычно.
Он ещё не осознал, что боль от расставания с любимой Дашей вдруг бесследно исчезла, растворилась сама собой, испарилась и не оставила даже царапин, не говоря уже о шрамах.
Нет, Егор не питал иллюзий на счёт Софьи, но сам факт существования такой девушки как Софья перевернул его мировоззрение. Вот допустим, не бросила бы его Дарья, а он вдруг встретил бы Софью. А если ещё представить, что Софья пригласила его чашечку кофе, после праздников, например. Егор пошёл бы? Нет, не пошёл бы... Не пошёл бы, а полетел! Помчал, как лось от браконьеров, позабыв всё и вся. И вовсе не из-за любви к бодрящему напитку. Артемьев поражался, как в одночасье изменился его мир. Ещё утром ему хотелось выть, горевать и пить горькую в одиночестве. Ещё утром он улыбался друзьям через силу и ничего не могло его позабавить. Мир был сер, пуст и бесполезен, как полторашка от «Ситро», и вдруг бац!..
«А что, вдруг бац?» — задался вопросом Егор.
Он попытался найти ответ на свой же вопрос, но вместо этого получилось ещё больше вопросов:
«Этот бац — это же не любовь? Или всё же любовь?»
Внутренний диалог заставил Егора нахмуриться:
«Да нет, любовь она не такая. Я уверен, что любовь она совсем не такая. А какая? Вот с Дашкой, это что было, любовь? Конечно же любовь, что же ещё. Разве, когда не мыслишь жизни без человека, это ничего не значит? Значит. Конечно значит! Разве, когда этот человек исчезает из твоей жизни мир не рушится? Рушится ко всем чертям! Тогда откуда такой пофигизм ко всему, что связывало с Дашей? Но я же не могу любить совершенно не знакомую мне девушку, пусть даже с такой внешностью, как у Софьи. И потом, Санычу она похоже вовсе не понравилась. Может Софья только для меня такая красавица, а в глазах других парней она обыкновенная девушка?»
Егор улыбнулся над фрагментом своей же мысленной фразы: «Софья только для меня... Эх, как прекрасно звучит! — мечтательно вздохнул он, — Софья только для меня».
Артемьев в своих размышлениях не заметил, как навигатор завёл его во двор дома, где жила Софья. На газоне перед подъездами, который на время стройки заменял парковку, нашлось место. Егор уверенно нырнул меж двух легковушек.
— Вот и встали, — довольно сказал Артемьев и заглушил мотор.
Егор забрал с заднего сидения новую перекладину для шкафа, но не спешил выходить из машины. Вот сейчас он поставит эту перекладину в шкаф, навесит фасады и всё. Всё? Или всё-таки не всё?
— В любом случае о Дашке я больше не печалюсь, — подвёл положительный итог Артемьев и вышел из машины.
Звонок не работал. Первый раз он не обратил на это внимания потому, как тогда двери были открыты нараспашку, а в коридоре с упаковкой возился Саныч. Ничего странного для нового дома. Пришлось стучать. Софья открыла не сразу. Артемьеву пришлось колотить костяшками пальцев о железную дверь добрых пару минут без всякого результата. Он уже было хотел использовать более звонкий вариант стука, и долбануть о дверь хромированной перекладиной от шкафа, но оказалось, что отбитых костяшек оказалось достаточно, чтобы быть услышанным и дверь наконец открылась.
Саныч добросовестно выполнил свою часть договора. Он очистил коридор от груды картона и оставил Артемьеву отвёртку. Егор заметил сразу, что Софья находиться в жуткой суете. И похоже всё равно не успевает сделать всё, что она задумала.
— Егор, проходите. Вы привезли штангу? — с порога спросила Софья.
Артемьев покрутил перекладиной в руках.
— Вы мой спаситель. Я вам так благодарна. Я совершенно ничего не успеваю.
— Ничего страшного, — успокоил её Егор, — я быстро всё доделаю.
— Дело не в Вас, это я ничего не успеваю, — с улыбкой пояснила Софья, — Вы проходите, доделывайте.
— У Вас очень вкусно пахнет, — заметил Егор, поведя носом в сторону кухни.
— Да Вы же голодны? Чего же это я... Сейчас. Вы пока проходите в спальню.
— Не стоит обо так мне беспокоится, — возразил Егор по пути в комнату.
Саныч и здесь всё прибрал. Молодец, что сказать. Егор вставил перекладину на своё место в шкафу. Встала как родная. Осталось навесить фасады и всё. Артемьев печально посмотрел на длинные двери от шкафов, что стояли у стенки.
— Вот, — в спальню вошла Софья с круглым разносом, на котором стояла тарелка с двумя кусками мяса, пюре из картофеля, зелёным горошком. Мясо украшено парой листочков кинзы и базилика. Рядом с тарелкой соусница, солонка и перечница, пара кусочков хлеба на блюдце.
— Я не знаю, как вы любите, поэтому на соль и перец сами смотрите.
— Да, что Вы? Совсем не стоило! — немного смутился Егор, ему в самом деле стало не ловко.
— Вы, поешьте пока горячее, потом закончите собирать мебель, — предложила Софья своим милым голосом, и добавила:
— Поешьте пожалуйста здесь. В кухне беспорядок, там я уже не успею прибрать, придётся её просто закрыть, а в гостиной стол уже сервирован.
— Гостей ждёте? — с завистью спросил Егор.
— Гостя, — таинственно шепнула Софья и улыбнулась.
— Не беспокойтесь, я поем очень аккуратно, за мной прибирать не придётся, — успокоил хозяйку квартиры Артемьев.
Софья поставила разнос на прикроватную тумбочку.
— Хотите я Вам морс принесу? — поинтересовалась Софья, — брусника с клюквой. Я сама варила.
— Не откажусь.
Софья выпорхнула из комнаты и вернулась с бокалом морса.
— Я оставлю бокал на разносе, — предложила Софья.
— Да конечно, — согласился Егор.
— Тогда я Вас оставлю. Мне ещё надо успеть привести себя в порядок, Вы не против?
— Я? — удивился Егор такому вопросу, но сразу сообразил о чём идёт речь, — А. Вы конечно можете мне доверят, — заверил Артемьев Софью, — Вам совершенно нечего бояться. Занимайтесь спокойно своими делами.
— Спасибо Егор, Вы очень выручили меня.
Софья вышла из спальни. Егор вздохнул с глубоким сожалением.
«Дело ясное, Софья кого-то ждёт в эту новогоднюю ночь и точно не Деда Мороза».
Артемьев навесил фасады. Пол ровный, шкафы не перекосило, так что подгонять почти не пришлось. Егор включил в розетку подсветку шкафов, выключил основной свет. В спальне стало ещё уютнее. Матовая подсветка создавала в спальне спокойную интимную атмосферу.
«И здесь Софья угадала, — восхищался Егор дизайнерскому видению хозяйки квартиры, — она просто идеальная!»
В ванной комнате зашумел душ. Егор ещё раз осмотрел шкафы, сам повесил на новую штангу одежду, что лежала на кровати и приступил к трапезе. Еда без прикрас была очень вкусной. Сразу видно, приготовлено с любовью. Егор даже не заметил, как быстро расправился с нежнейшим мясом, поливая его соусом и заедая картофельным пюре. На тарелке осталось только несколько зелёных горошин, да и то ненадолго. Артемьев вымокал остатки хлеба в соусе и отправил его в рот вместе с горошком.
«Ох! И повезло же кому-то!» — нескрыая зависти подумал Артемьев и плюхнулся спиной на кровать, широко раскинув руки. Он прикрыл глаза, и блаженная улыбка растянулась на его лице. Шум воды в ванной комнате умолк и через минуту его сменил шум фена.
«Как же мне здесь хорошо!» — признался себе Егор
«Какого хрена?» — услышал Егор мужской голос.
Артемьев открыл глаза и резко соскочил с кровати.
— Ты как сюда попал? — возмутился Егор.
— Так я стучал. Никто не открыл. Потом толкнул дверь она оказалась незапертая, — пояснил своё внезапное появление парень в дутой жёлтой куртке, вязаной шапке, с большим букетом цветов.
— Фу ты, напугал, — еле слышно сказал Егор, и спросил чуть громче, — недавно что ли курьером работаешь? Звонить же надо.
— Звонок не работает! — в полном негодовании заявил парень с цветами.
— Ах да, точно, совсем забыл, — стукнул себя в лоб Егор.
Курьер выпученными глазами посмотрел на бокал с недопитым морсом, затем оценил интимную обстановку в спальне.
— Хозяйка ещё в душе, — спокойно пояснил Егор, — я-то уже своё дело сделал. Смоюсь, как только она выйдет из ванной, а то сейчас к ней крендель какой-то явится.
Курьер скривил гневную гримасу и швырнул цветами в Егора. Развернулся и стремительно вышел из квартиры.
— Расписаться за доставку надо где или нет? — крикнул вслед курьеру Артемьев, но тот ушёл и даже не обернулся.
«Придурок какой-то, — решил Егор, — ну да, Новый год. Курьеров не хватает, берут всех подряд, среди них и психи попадаются».
Артемьев вернулся в спальню, включил основной свет. Поднял букет, осмотрел.
— Надо же, — удивился Егор, — ни одного цветка не сломал.
Шум фена в ванной комнате смолк. В дверях спальни появилась Софья, в длинном банном халате и уложенными в причёску волосами.
— Вам очень идёт? — растерялся Егор, сейчас Софья казалась ему ещё красивее.
— Что именно? Халат или причёска? — пошутила Софья.
— Причёска конечно же.
— Откуда цветы? Я не заказывала, — искренне удивилась Софья.
— Курьер принёс, — прояснил ситуацию Егор, — припадочный какой-то. Увидел меня психанул. Даже расписку за получение не потребовал. Кинул цветы и убежал. Кстати, спасибо, очень вкусно, — кивнул Егор в сторону пустой тарелки.
— Я не заказывала цветы, — лицо Софьи помрачнело.
— Ошиблись? — предположил Егор.
— Как он выглядел? — тревожно спросила Софья.
— Да как-как. Как все курьеры. Роста примерно моего. Подбородок такой острый. Усики жиденькие. В куртке жёлтой, в шапке вязаной и длинный шарф зелёный.
— Олег, — обречённо произнесла Софья и медленно опустилась на кровать.
— Не знаю, он не представился. Швырнул в меня букет и ушёл. Говорю же псих. Хорошо,
что цветы не сломались.
— Это какая-то нелепая глупость, — не верила в произошедшее Софья, — телефон. Где мой телефон? — она встрепенулась и не дожидаясь ответа выскочила из спальни в поисках своего мобильника.
Егор услышал, как Софья громко кому-то пытается что-то объяснить по телефону:
— Да нет же Олег, это установщик мебели. Клянусь тебе! — настаивала Софья.
Не надо быть великим аналитиком, чтобы понять о ком идёт речь. Егор сразу догадался, что речь идёт о нём, а курьер скорее всего не курьер вовсе, а тот самый счастливчик Олег, которого ждало всё это счастье в квартире. Как-то неудобно получилось.
Софья вошла в спальню.
— Олег бросает трубку и ничего не хочет слышать, — растерянно пожаловалась она Егору, и продолжила — сказал, что застал меня с поличным, с мужиком в постели. Бред какой-то…
Артемьев густо покраснел.
— Олег, в жёлтой куртке с зелёным шарфом это ваш любимый? — уточнил Егор.
Софья утвердительно покачала головой.
— Ничего не понимаю, — тихо призналась Софья, — почему он пришёл на целый час раньше? И разве он не заметил, что кровать заправлена и на ней лежат мои вещи.
Софья указала рукой на кровать и, не увидев на ней своих вещей, возмущённо спросила:
— А где мои вещи?
— А я их в шкаф повесил, — запинаясь, оправдывался Егор, — хотел проверить подходит такая высота высота или нет.
— Так и проверяли бы свою длину одним платьем, всё-то убирать зачем было. Ай… —безнадёжно и очень грустно сказала Софья, — какая теперь разница. Праздник испорчен.
— А давайте, я позвоню вашему другу и всё объясню, — неожиданно предложил Артемьев
— Я же Вам сказала, что он не берёт трубку.
— Скажите номер, я наберу со своего телефона.
Софья продиктовала номер Олега. Артемьев набрал, Олег взял не сразу.
— Олег, здравствуйте, — начал Егор, — поверьте, произошло страшное недоразумение! Я, — на самом деле сборщик мебели.
Софья слушала их разговор и с надеждой смотрела на Артемьева.
— Да нет же! — возражал Егор в трубку, — Я просто проверял подсветку на шкафах, поэтому свет и выключил. Нет, кровать я не проверял, — тихо оправдывался Егор, отвернувшись от хозяйки — просто прилёг. Да, устал и прилёг.
Егор отвёл телефон от уха и повернулся к Софье.
— Кажется он обиделся, — пожал плечами Артемьев, — обозвал меня, трубку бросил.
— Вы выключали свет? — переспросила Софья.
— Только чтобы проверить, как работает подсветка, — выпалил Артемьев.
Брови Софьи нахмурилась.
— И валялись на моей кровати? — гневно спросила она.
— Я не валялся, не валялся, — Егор выставил вперёд указательный палец, приподнял глаза к потолку, думая, как бы лучше признаться, — я не валялся, не валялся. Я слегка прилёг, совсем на мгновение. На одно маленькое мгновение.
— У меня нет слов, — тихо произнесла Софья, медленно качая головой в разные стороны,
— просто нет слов.
— Послушайте Софья, признаюсь, мне очень стыдно. Я прошу у Вас прощения за этот конфуз. Честное слово я не специально.
— Довольно, — прервала его Софья, — уходите, — тихо попросила она.
Егор вышел в коридор. На душе у него было мерзко. Он своей беспечностью сломал кому-то жизнь. Да не просто кому-то, а девушке, которая одной своей внешностью спасла его от глубокой депрессии. Артемьеву хотелось как-то помочь. Сделать что-то ещё, кроме пустых извинений. Он стоял в коридоре, но в голову ничего не приходило.
Софья вышла из спальни в красивом платье и лёгким макияжем на лице. Впрочем, такой мейкап её не приукрашал, скорее тонко подчёркивал, насколько она красива.
— Вы ещё здесь? — равнодушно спросила она, глядя на дисплей своего мобильника, — деньги я отдала вашему напарнику, он сказал, что сам вам на карту скинет.
Упоминание о деньгах задело Артемьева, он понимаешь старался, из положения выходил. С другой стороны, он сейчас не в том положении, чтобы обижаться.
— Ухожу уже, — тяжело буркнул Егор.
— Да что ж такое? — возмутилась Софья, глядя в телефон — ждать почти целый час!
— Чего ждать? —поинтересовался Егор на прощание.
— Не ваше дело, — дерзко ответила Софья, —такси ждать целый час.
— Новый год на носу, суматоха, аварии, пробки, — пояснил Егор, — а хотите я Вас отвезу, я на машине, — неожиданно предложил Артемьев.
Софья недоверчиво посмотрела на радостное лицо Егора.
— Это за городом. Далеко, — предупредила она.
— Ничего, чтобы загладить свою вину, я готов отвезти Вас хоть на край света.
Софья назвала адрес. Артемьев тут же «забил» его в навигатор.
— Ого. В самом деле далеко, — согласился Артемьев, глядя на маршрут.
— Домой к Новому году уже не успеете, — предупредила Софья.
— А я и не хочу успевать, — признался Егор.
Продолжение следует