Границы между миром высокой моды, стритвира и музыки стираются все сильнее. Лидирующие бренды от Dior до Supreme все чаще обращаются к музыкантам не просто как к лицам кампаний, а как к полноценным творческим директорам, создавая капсульные коллекции, которые становятся культурными событиями. Люксовый дом Dior сделал ставку на классику и новую аудиторию, выпустив совместную линию с The Rolling Stones. Коллекция включила кожаные бомберы с культовым языком-логотипом группы, рубашки с принтами обложек альбомов и аксессуары. Это был шаг, позволивший бренду соединить свою элегантную ДНК с духом рок-н-ролльного бунтарства. На противоположном полюсе стритвира Supreme десятилетиями строит стратегию на коллаборациях с хип-хоп и панк-исполнителями. Одна из самых громких работ — капсула с Michele Lamy, музой и соратницей Рика Оуэнса. Коллекция была посвящена эстетике андеграундного техно-клуба «The Burden», совладелицей которого она являлась, и состояла из футболок, худи и аксессуаров с абстрактн
Модные коллаборации: какие бренды выпускают коллекции с музыкантами
3 дня назад3 дня назад
1 мин