Найти в Дзене
ЖИЗНЕННЫЕ ИСТОРИИ

- Наташа, а что ты делаешь в моей квартире? - в дверном проёме возникла свекровь

- Да вот, Валентина Ивановна, пришла проверить ваши порядки, а вас дома нет! Хорошо, что у меня есть ключ от вашей квартиры! - хлопала глазами Наташа.
- Дорогая, а что, собственно, происходит? - женщина неуверенно вошла в комнату своей же квартиры.
- Я же вам говорю, что пришла проверить порядок в вашей квартире, вы ведь ко мне приходите и водите своим носом, вот я и решила совершить ответный

Яндекс картинки.
Яндекс картинки.

- Да вот, Валентина Ивановна, пришла проверить ваши порядки, а вас дома нет! Хорошо, что у меня есть ключ от вашей квартиры! - хлопала глазами Наташа.

- Дорогая, а что, собственно, происходит? - женщина неуверенно вошла в комнату своей же квартиры.

- Я же вам говорю, что пришла проверить порядок в вашей квартире, вы ведь ко мне приходите и водите своим носом, вот я и решила совершить ответный визит! 

Свекровь присела на край дивана.

- Валентина Ивановна, почему у вас такой беспорядок? - нахмурив брови, спросила Наташа.

Опытная женщина поняла, что происходит, невестка захотела отплатить ей той же монетой, а именно устроить инспекцию в её квартире.

- Вещи разбросаны, посуды целая раковина, постель не застелена, туалет грязный, а ну-ка тряпку в зубы и вперёд всё убирать! - кричала Наташа. - А я пока посмотрю свой любимый сериал, да и сделайте мне кофе!

Свекровь была поражена такой наглостью невестки.

Она медленно поднялась с дивана. Её лицо, сначала бледное от изумления, теперь начало покрываться красными пятнами.

– Наталья, хватит этого дурацкого спектакля, – её голос прозвучал тихо, но с ледяной сталью. – Немедленно положи мои вещи и убирайся из моей квартиры. Ключ, кстати, ты вернёшь, сейчас же!

Но Наташа лишь весело улыбнулась, как будто не слышала угрозы. Она подошла к большому гардеробу и с театральным вздохом распахнула дверцы.

– Ой, Валентина Ивановна, а что это у нас тут? – с притворным ужасом воскликнула она, запуская руку в гущу платьев. – Вещи висят как попало! Цветовая гамма нарушена! И что это?.. Ах, да, это же ваш знаменитый синий костюм, в котором вы приходите ко мне и говорите, что он «из бутиковой коллекции, тебе, Наташ, не понять». – Она потянула его и небрежно бросила на спинку кресла.

– Перестань немедленно! – свекровь сделала шаг вперёд.

– Тише, тише, мамочка, не нервничайте, а то давление, – Наташа говорила сладким, ядовитым тоном, подражая интонациям самой Валентины Ивановны. – О, а что у нас на верхней полке? Тайничок? – Она встала на цыпочки и стащила коробку.

– Это личное! Не смей!

– Личное? – Наташа приоткрыла крышку. – А-а-а, фотографии! Это вы с покойным дядей Володей на фоне крематория? Очень жизнеутверждающе. А это что? Ваш диплом мастера по критике? И… ого, завещание? На кого же вы, милая, свою квартиру записываете?

Валентина Ивановна, задыхаясь, схватилась за сердце.

– Дай сюда! Ты совсем рехнулась!

– Рехнулась? Я? – Наташа сделала круглые глаза. – Я просто проявляю здоровый семейный интерес, как вы учили. Помните, как на прошлой неделе вы перерыли моё нижнее бельё в поисках «улик супружеской неверности», а нашли только старую пижаму с единорогами? Я до сих пор плачу от умиления. Так вот, – она закрыла коробку с таким видом, будто делает великое одолжение, – продолжаем инспекцию. Холодильник!

Наташа маршем проследовала на кухню. Свекровь, как привязанная, поплелась за ней.

– Колбаска… просрочена на два дня. Сметанка… ой, уже с самостоятельной биокультурой. Йогурты… Вы что, Валентина Ивановна, хотите отравиться? Будьте осторожнее! – Она хлопнула дверцей. – Ладно, с едой разобрались. Аптечка!

– Не трогай аптечку! – взвизгнула свекровь.

– Надо, надо! Проверить, нет ли там чего лишнего! – Наташа уже высыпала на стол коробочки и пузырьки. – Валерьянка… фу, слабенько. А это что? Сильное снотворное? Полная пачка! Интересно, кому вы его готовили, мамочка? Мне? Или себе, чтобы мои визиты легче переносить?

В глазах Валентины Ивановны мелькнул настоящий, животный ужас. Она вдруг поняла, что эта игра зашла слишком далеко.

– Всё, – прошипела она. – Всё, Наталья. Ты победила. Положи всё на место, завари свой чёртов кофе сама, посмотрю я твой идиотский сериал. Только прекрати это.

Наташа остановилась, скрестив руки на груди. Её улыбка стала чуть менее безумной, но не менее язвительной.

– Ну вот, договорились по-хорошему. А то ведь я ещё не заглядывала в ящик прикроватной тумбочки. Говорят, там у всех пожилых дам лежат самые пикантные сюрпризы. Или скелеты в шкафу. В прямом смысле. Не дай бог, очередного любовника припрятали.

– Садись, – простонала свекровь, плюхаясь на стул. – Я… я приготовлю кофе. Две ложки сахара, как я люблю?

– Как я люблю, Валентина Ивановна, – мягко поправила Наташа, удобно устраиваясь на диване и беря пульт от телевизора. – Без сахара. И не вздумайте подсыпать туда своего снотворного. А то я, того и гляди, усну прямо здесь. И буду храпеть. Громко. Прямо на вашей любимой софе. До самой пенсии.

После этого свекровь долго не появлялась в квартире сына и невестки со своей инспекцией.