Найти в Дзене

Гендиректор «Росатом Энергосбыта» рассказал о модернизации клиентских центров

Фото: freepik.com/
evening_tao В День энергетика генеральный директор АО «Росатом Энергосбыт» Алексей Горчаков подвел итоги работы компании в 2025 году. Главной задачей на будущее он назвал создание максимально доступного и современного сервиса для клиентов во всех 9 регионах присутствия, пишет СМИ2. В уходящем году основной упор сделали на модернизацию сети клиентских офисов. Из 214 центров обслуживания более половины уже перевели на единые стандарты «Росатома». По словам Горчакова, остальные центры также планируют обновить в ближайшее время. Помимо ремонта стационарных офисов, компания внедряет новые форматы — капсульные центры и видео-консультации для жителей отдаленных населенных пунктов. «Наша задача — быть максимально близкими к каждому клиенту, даже к тем, кто находится в самых отдаленных населенных пунктах», — подчеркнул руководитель. Социальная миссия такого подхода подтверждается цифрами: только мобильный офис на колесах в 2025 году охватил более 350 населенных пунктов, а

Фото: freepik.com/
evening_tao

В День энергетика генеральный директор АО «Росатом Энергосбыт» Алексей Горчаков подвел итоги работы компании в 2025 году. Главной задачей на будущее он назвал создание максимально доступного и современного сервиса для клиентов во всех 9 регионах присутствия, пишет СМИ2.

В уходящем году основной упор сделали на модернизацию сети клиентских офисов. Из 214 центров обслуживания более половины уже перевели на единые стандарты «Росатома». По словам Горчакова, остальные центры также планируют обновить в ближайшее время. Помимо ремонта стационарных офисов, компания внедряет новые форматы — капсульные центры и видео-консультации для жителей отдаленных населенных пунктов.

«Наша задача — быть максимально близкими к каждому клиенту, даже к тем, кто находится в самых отдаленных населенных пунктах», — подчеркнул руководитель.

Социальная миссия такого подхода подтверждается цифрами: только мобильный офис на колесах в 2025 году охватил более 350 населенных пунктов, а проект стал финалистом Всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России». Кроме того, в ряде регионов компания успешно реализовала функцию Единого расчетного центра, позволяя жителям оплачивать по одному счету широкий спектр ЖКУ.

Параллельно с «апгрейдом» очных каналов компания наращивает цифровую аудиторию.

«Благодаря простому и удобному интерфейсу, личным кабинетом пользуются 1,3 миллиона клиентов, а мобильное приложение выбирают более 1,5 миллионов», — привел данные Горчаков.

Этот рост, суммарно охватывающий более 2,8 млн пользователей, свидетельствует о сознательном выборе клиентов в пользу современных и экологичных сервисов, таких как электронная квитанция.

Алексей Горчаков также отметил, что компания стремится быть частью социальной жизни регионов.

«Наша цель — быть не просто поставщиком коммунальных услуг, а частью социальной жизни региона, вносить реальный вклад в повышение качества жизни людей», — заявил он.

Эта философия воплощается в проведении мероприятий на площадках ЦОКов, экологических и патриотических акциях, курсов цифровой грамотности для людей серебряного возраста, а также в поддержке социально незащищённых категорий граждан.