Найти в Дзене
Киноафиша

Сочетание элементов фильмов «Леон» и «Амели»

Если бы «Леон» встретил «Амели». Восьмилетняя Аврора (Софи Слоун) — умная не по годам и смелая девочка, которая боится только одного — пыльного кролика (в оригинале фильм называется Dust Bunny), живущего под ее кроватью. Родители не относятся к словам девочки всерьез, но однажды бесследно исчезают, оставив после себя лишь леденящий душу крик. Уверенная в том, что родителей съел монстр, охотящийся за ней самой, Аврора обращается за помощью к единственному взрослому, которому доверяет — молчаливому соседу из квартиры напротив, профессиональному киллеру (Мадс Миккельсен), имени которого зритель так и не узнает. Сам он подозревает, что за исчезновением стоит опасный наемник, вышедший на его след. Так зарождается невероятный союз: девочка, которая верит в сказочное чудовище, и мужчина, знающий, что самые страшные твари носят человеческое обличье. «Поймать монстра» — это полнометражный дебют шоураннера и сценариста Брайана Фуллера, создателя культовых сериалов «Мертвые как я» и «Ганнибал». И

Сочетание элементов фильмов «Леон» и «Амели»

Если бы «Леон» встретил «Амели».

Восьмилетняя Аврора (Софи Слоун) — умная не по годам и смелая девочка, которая боится только одного — пыльного кролика (в оригинале фильм называется Dust Bunny), живущего под ее кроватью. Родители не относятся к словам девочки всерьез, но однажды бесследно исчезают, оставив после себя лишь леденящий душу крик. Уверенная в том, что родителей съел монстр, охотящийся за ней самой, Аврора обращается за помощью к единственному взрослому, которому доверяет — молчаливому соседу из квартиры напротив, профессиональному киллеру (Мадс Миккельсен), имени которого зритель так и не узнает. Сам он подозревает, что за исчезновением стоит опасный наемник, вышедший на его след. Так зарождается невероятный союз: девочка, которая верит в сказочное чудовище, и мужчина, знающий, что самые страшные твари носят человеческое обличье.

«Поймать монстра» — это полнометражный дебют шоураннера и сценариста Брайана Фуллера, создателя культовых сериалов «Мертвые как я» и «Ганнибал». История необычной дружбы киллера и оставшегося без родителей ребенка неизбежно вызывает ассоциации с «Леоном», но на этом связь с легендарным фильмом Люка Бессона заканчивается. Там, где у Бессона лирическая драма, Фуллер уходит в забористый, пародийный экшен. Оттого «Поймать монстра» крайне сложно загнать в какие-либо жанровые рамки, а в описании фильма можно встретить как «ужасы», так и «фэнтези». Есть здесь и зрелищный боевик в духе «Джона Уика», и выкрученный до предела кукольный визуал Уэса Андерсона, и нотка мрачных сказок Гильермо дель Торо, и черная комедия в стиле братьев Коэн, и даже драма о детских травмах и борьбе с внутренними монстрами. Несомненно, прослеживается влияние «Амели» Жан Пьера-Жене, которую Фуллер не раз называл любимым фильмом — в образе чудаковатой, не от мира сего героини, в нарочито сложных, до мельчайших деталей выверенных ...

Читайте полный текст на сайте: https://www.kinoafisha.info/reviews/8329923/