Найти в Дзене

Подошла ещё Ai диагностика. Теперь Пежо.НЕЙРОДИАГНОСТ(AutoDiagAi.ru)

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ
1. Марка: Пежо
2. Модель: Не указана
3. Год выпуска: 2007

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ

1. Марка: Пежо

2. Модель: Не указана

3. Год выпуска: 2007

4. Двигатель: Бензиновый

5. Трансмиссия: Механическая

6. Коды OBD-II: Не указаны

Симптомы неисправности:

Аккумулятор разрядился. Несколько дней ездил и все хорошо, сейчас проехал 6 километров и началась мигать лампочка на приборке о разрядке аккумулятора, остановил машину и через минуты две он полностью разрядился. Не завестись даже

═══════════════════════════════════════════════════════════

ДИАГНОСТИКА:

Разрядка аккумулятора во время движения указывает на неисправность системы зарядки, скорее всего генератора или его регулятора напряжения. Аккумулятор не получает заряд от генератора, что привело к полной разрядке после короткой поездки.

═══════════════════════════════════════════════════════════

ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ:

1. Неисправность генератора или реле-регулятора напряжения

2. Утечка тока в электрической системе

3. Износ аккумулятора (возраст 17 лет)

4. Окислы на клеммах или поврежденная проводка

═══════════════════════════════════════════════════════════

ПЛАН РЕМОНТА:

1. Проверить и зарядить/заменить аккумулятор

2. Измерить напряжение на аккумуляторе с заведенным двигателем (должно быть 13.8-14.4 В)

3. Проверить генератор и реле-регулятор на стенде

4. Измерить утечку тока в отключенном состоянии (норма <50 мА)

═══════════════════════════════════════════════════════════

ДЕЙСТВИЯ МЕХАНИКА:

1. Снять аккумулятор, проверить его емкость и зарядить тестером

2. Подключить мультиметр для замера напряжения сети при работающем двигателе

3. Вставить амперметр в разрыв плюсовой клеммы для поиска утечки тока, проверить предохранители

4. Разобрать и протестировать генератор, заменить щетки или регулятор если нужно

═══════════════════════════════════════════════════════════

СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ:

1. Аккумулятор 55-60 Ач (например, Bosch S4 554 400 whatever)

2. Ремень генератора (1172A7)

3. Щетки генератора или реле-регулятор (5929 60)

═══════════════════════════════════════════════════════════

СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ:

1. Аккумулятор: 8000-15000 RUB

2. Реле-регулятор: 2000-4000 RUB

3. Ремень генератора: 1000-2000 RUB

═══════════════════════════════════════════════════════════

ВРЕМЯ РЕМОНТА:

1. Диагностика: 1 час

2. Ремонт/замена: 2-3 часа

═══════════════════════════════════════════════════════════

СТОИМОСТЬ РАБОТ:

1. Диагностика: 1500 RUB

2. Работа по генератору и АКБ: 4000-6000 RUB

═══════════════════════════════════════════════════════════

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА:

Общая сумма: 10000-25000 RUB

═══════════════════════════════════════════════════════════

Отчёт сгенерирован нейросетью. Информация не является 100% решением,

а лишь даёт возможность сделать выводы и найти векторы решения в Вашем

вопросе. Цены являются ориентировочными и могут варьироваться.

Рекомендуется уточнить детали у местного автосервиса для получения

более точной информации.