Новогодняя елка — обязательный атрибут праздника. Но что делать, если купленное дерево разочаровало: оказалось кривым, слишком маленьким или начало осыпаться сразу после установки? Многие покупатели уверены, что могут вернуть любую покупку в течение двух недель, однако с зелёными красавицами это правило не работает. В каких же случаях закон действительно позволяет сдать ёлку обратно в магазин, а когда продавец правомерно откажет? На эти важные для потребителей вопросы в эксклюзивном комментарии для Агентства городских новостей «Москва» ответила ассистент кафедры гражданского права Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) Анастасия Хантимирова. Возврат товаров надлежащего качества продавцу регулируется, главным образом, правилами Гражданского кодекса (ГК РФ), Закона о защите прав потребителей, а также Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463. Статья 502 ГК РФ закрепляет общее правило, согласно которому покупатель вправе вернуть продавцу неподошедший товар надлежащего качества