Найти в Дзене

О том что в 2026 году в агонии предвыборных баталий на тему ОТ сойдутся ЛДПР и Новые люди, это уже не предположения, это уже факт, как

минимум пара регионов уже выходила на разговор. Ну и естественно закидывать начинают уже сейчас… Лидер ЛДПР Леонид Слуцкий представил доклад о системных проблемах транспорта в регионах и малых населенных пунктах Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий представил доклад по итогам партийного мониторинга, в котором обозначил системные проблемы общественного транспорта в регионах России, особенно в малых городах и сельской местности. По данным опроса более 3,5 тысяч граждан, проведенного депутатами ЛДПР, состояние транспорта напрямую зависит от размера населенного пункта: 64,2% жителей сел и деревень оценивают его как «очень плохое» или «скорее плохое». Пассажиры вынуждены ездить на старых, изношенных автобусах, а соблюдение расписания оставляет желать лучшего. Мониторинг также выявил несправедливую разницу в стоимости проезда: в среднем 44 рубля в административных центрах, 57 рублей в малых городах и 76 рублей в сельской местности. Каждый десятый опрошенный в селах жалуется на полное отсутс

О том что в 2026 году в агонии предвыборных баталий на тему ОТ сойдутся ЛДПР и Новые люди, это уже не предположения, это уже факт, как минимум пара регионов уже выходила на разговор.

Ну и естественно закидывать начинают уже сейчас…

Лидер ЛДПР Леонид Слуцкий представил доклад о системных проблемах транспорта в регионах и малых населенных пунктах

Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий представил доклад по итогам партийного мониторинга, в котором обозначил системные проблемы общественного транспорта в регионах России, особенно в малых городах и сельской местности.

По данным опроса более 3,5 тысяч граждан, проведенного депутатами ЛДПР, состояние транспорта напрямую зависит от размера населенного пункта: 64,2% жителей сел и деревень оценивают его как «очень плохое» или «скорее плохое». Пассажиры вынуждены ездить на старых, изношенных автобусах, а соблюдение расписания оставляет желать лучшего.

Мониторинг также выявил несправедливую разницу в стоимости проезда: в среднем 44 рубля в административных центрах, 57 рублей в малых городах и 76 рублей в сельской местности. Каждый десятый опрошенный в селах жалуется на полное отсутствие общественного транспорта.

На основе этих данных фракция ЛДПР предложила пакет системных мер:

- Установление максимальной стоимости проезда в зависимости от типа населенного пункта

- Создание федерального стандарта транспортной доступности с обязательной сетью социальных маршрутов

- Введение льготных лизинговых программ для обновления автопарка

- Организация ночных маршрутов в городах с населением свыше 50 тыс. человек

- Обеспечение притока кадров в отрасль через целевую поддержку и образовательные гранты.

Леонид Слуцкий подчеркнул, что ЛДПР уже внесла в Госдуму законопроекты о едином стандарте льготного проезда для пенсионеров и о бесплатном проезде для студентов, которые сейчас рассматривает правительство.

Собственно пока только уже существующую кашу тщательно перемешали и немного подогрел. Хотя вот если подумать, то отдельные зачатки здравого, не сформулированного, тут есть. Но раскачивать эти мысли до сформулированных никто не будет, потому что задача не санки наладить, а просто с красивым выражение лица, на них с горки съехать, а потом в кусты забросить и забыть.

🔞 Залипнуть в чате с хорошими людьми

👣 Зайти в курилку на конечной остановке