Представим на минуту, что мир рекламы — это сказка. Не глянцевая, а честная. С болотом, криками, харизмой и котом, который продаёт глазами лучше любого баннера. Да-да, мы в мире «Шрека». И если присмотреться, эта команда — идеальная маркетинговая модель, а персонажи — живые архетипы брендов. Поехали разбираться, кто есть кто в рекламе, если смотреть на неё через зелёные очки 🟢 🟢 Шрек — это бренд Шрек — не старается понравиться. Он настоящий, узнаваемый и не меняется под тренды. Так ведут себя сильные бренды: знают, кто они; не извиняются за свой характер; не бегут за хайпом, а создают свой стиль. Если бы Ва Групп делала рекламу для Шрека: брендирование телеги (да, именно телеги) — грубо, но честно; вывеска «БОЛОТО» — без неона, зато навсегда; лазерная гравировка на табличках: «Не лезь», «Частная территория бренда». 👉 Вывод: Бренд — это не “красиво”, а “узнаваемо”. Как Шрек. Один раз увидел — больше не перепутаешь. 🟡 Осёл — это реклама Осёл — громкий, вездесущий и говорит со всеми.
Маркетинг по-шрековски: кто ты — Шрек, Осёл или Кот в сапогах?
22 декабря22 дек
2
2 мин