Привет, киноманы!
Мой преданный и внимательный подписчик напомнил, что я собиралась посмотреть все отечественные фильмы 2025 года. А я так увлеклась курсами про кино, что совсем потеряла насмотренность по беспощадному российскому контенту! Исправляюсь. Получите - распишитесь.
- Моя оценка на КП 3/10
- Рейтинг КП 6.4
Дебютный полный метр режиссёра Андрея Пантелеева вываливает с экрана на зрителя, как из мясорубки, полуфабрикатные цитаты, вроде:
📍«Мясо крутится, деньги мутятся»;
📍 «Кинем палку от Калининграда до Владивостока».
Сценарий помимо избитых и плоских афоризмов нашпигован нарезками из жизни москвичей и деревенских жителей. Первые разъезжают на крутых тачках, ведут серьезные базары исключительно в ресторанах, а по телефону отвечают, что сильно заняты, в промежутках между делами по бизнесу воспитывают выросших детей-беспредельщиков.
Вторые воссоздают стандартный образ провинции: рухнуть в стог сена, ехать в запряженной лошадью телеге; естественно, люди из села недалекие, быдловатые, любят выпить, подебоширить, украсть, попасть в тюрьму…
Вариация на тему «как перевоспитать избалованного сыночка» лишением всех благ и ссылкой в деревню - спасать мясокомбинат совсем не вариация успешного у нашего зрителя «Холопа». Создается впечатление, что фильмы штампуют уже не по принципу повторить успех, чуть поменяв сюжет, а обеспечить бесперебойную выдачу переработанного продукта. И ладно бы в его изготовлении использовали качественные ингредиенты: игру актеров, замысловатые диалоги, нестандартные повороты сюжета. Нет!
Во-первых, складывается стойкое убеждение, что персонажи придуманы под актеров, а не актеров подбирают под новые роли. Потому что сыграв в одном амплуа, наши артисты продолжают выдавать однотипный перфонанс из фильма в фильм, не пытаясь хотя бы минимально перевоплотиться и создать новый образ на экране!
Во-вторых, при таком количестве и качестве отечественных комедий смердит уже от одних названий и постеров. Развернув обертку, рискуешь разочароваться и буквально отравиться бессмысленным, тупым, банальным наполнением.
А добивают жанр потуги кинопроизводителей выдать в финале нелепых комедий драматический монолог героя, который одной фразой «я все понял - я облажался» должен вызвать скупую слезу у оболваненного зрителя. Создать впечатление глубины замысла, а не поверхностной реализации.
Только, простите, выглядит это словно «белые тапочки» в последний путь - поплакать и проститься после горечи и обиды за отечественные комедии, потому что смеяться над ними мы уже перестали.
Немного юмора для настроения: «банальное отсылает к гениальному»:
Смотрели? Как вам «отечественная колбаса»?
Подписывайтесь на мой канал или телеграм, чтобы не тратить время на плохие фильмы.