Найти в Дзене
The Glove

Т-Банк и «Газпром нефть» заключили партнерство в рамках собственных программ лояльности на платформе Т-Город

Т-Банк и «Газпром нефть» объявили о партнерстве в рамках развития собственных топливных программ лояльности. Сотрудничество двух компаний позволит клиентам Т-Банка заправляться на АЗС «Газпромнефть» через сервис Т-Банка «Топливо в Городе» и использовать обе программы лояльности — как банка, так и сети автозаправочных станций, оплачивая топливо накопленными бонусами. Водители смогут заправляться и оплачивать топливо на АЗС «Газпромнефть» прямо из мобильного приложения Т-Банка, не выходя из автомобиля, а также получать максимальную выгоду за счет программ лояльности – «Нам по пути» от «Газпромнефть» и кэшбэка от Т-Банка.
Накопленные бонусы можно будет списывать при оплате топлива в приложении – такой формат интеграции с АЗС «Газпромнефть» стал первым для сервиса «Топливо в Городе». Минимальная сумма заправки для использования бонусов составляет 500 ₽. Теперь карта лояльности применяется автоматически при каждой оплате топлива. Если карты лояльности ещё нет, ее можно выпустить в пару клик

Т-Банк и «Газпром нефть» объявили о партнерстве в рамках развития собственных топливных программ лояльности. Сотрудничество двух компаний позволит клиентам Т-Банка заправляться на АЗС «Газпромнефть» через сервис Т-Банка «Топливо в Городе» и использовать обе программы лояльности — как банка, так и сети автозаправочных станций, оплачивая топливо накопленными бонусами.

Водители смогут заправляться и оплачивать топливо на АЗС «Газпромнефть» прямо из мобильного приложения Т-Банка, не выходя из автомобиля, а также получать максимальную выгоду за счет программ лояльности – «Нам по пути» от «Газпромнефть» и кэшбэка от Т-Банка.
Накопленные бонусы можно будет списывать при оплате топлива в приложении – такой формат интеграции с АЗС «Газпромнефть» стал первым для сервиса «Топливо в Городе». Минимальная сумма заправки для использования бонусов составляет 500 ₽. Теперь карта лояльности применяется автоматически при каждой оплате топлива.

Если карты лояльности ещё нет, ее можно выпустить в пару кликов в приложении Т-Банка. Для этого необходимо открыть раздел «Топливо в Городе», выбрать «Карты лояльности», ввести номер телефона и код из СМС. Если карта уже существует, достаточно указать последние четыре цифры – и она автоматически привяжется к сервису.
Перед запуском сервис прошёл расширенное тестирование. Команда проверила более сотни пользовательских сценариев – от типовых операций до нестандартных ситуаций: начисление и списание бонусов в разных условиях, работа с несколькими картами одной программы, корректная обработка заблокированных карт и другие потенциальные кейсы. Это позволило убедиться, что новый функционал работает стабильно и предсказуемо в любых ситуациях.

«Мы продолжаем развивать сервис “Топливо в Городе” и расширять возможности партнеров, чтобы клиентам было удобнее решать ежедневные задачи.
Интеграция программы лояльности АЗС «Газпромнефть» важный стратегический шаг для нас. Это не просто функциональное обновление сервиса, а пример того, как должно выглядеть современное партнерство между банком и крупным отраслевым игроком. Совместно мы выстраиваем сквозной клиентский опыт, в котором банковские и корпоративные сервисы работают как единое целое. Такие интеграции позволяют выходить за рамки отдельных продуктов и создавать решения, которые органично встраиваются в повседневные сценарии — от оплаты топлива до управления бонусами. Мы видим в этом направление дальнейшего развития экосистемных сервисов и будем продолжать расширять подобные партнерства».
Дмитрий Константинов, директор нефинансовых сервисов Т-Банка
«Мы видим устойчивый спрос на удобные цифровые сервисы. Поэтому развиваем собственные решения и встраиваем их в привычные клиентам экосистемы. Возможность оплатить топливо через приложения АЗС “Газпромнефть” и крупных банков на наших станциях работает уже несколько лет. Интеграция программы лояльности “Нам по пути” в приложение Т-Банка – следующий шаг. Благодарю команды, которые реализовали проект. Им удалось обеспечить надежное взаимодействие корпоративных и банковских сервисов, сохранив для клиента простоту и скорость – все работает в пару нажатий».Дмитрий Шепельский, директор по региональным продажам «Газпром нефти»