Найти в Дзене
Близкие Отношения

Привет Друзья

! 👋 💬Хочу поделиться с Вами, маленькой историей, из своей жизни. 👣В 2002 году, мне было 23 года. Более года, как я обрел новую жизнь. Новая - это та, которой у меня до этого никогда не было. Но сейчас не о том, что было до этого, мне в последнее время, не доставляет удовольствия вспоминать то время, может в другой раз. Тогда же в 2002 году я решил, стать человеком, способным помочь другим людям справится с зависимостями, травмами, и другими внутренними сложностями. Я конечно тогда еще не очень понимал, что бессознательно я действовал, чтобы помочь себе. Многие психологи, психотерапевты становятся хорошими специалистами, начав свой путь, в попытках решить прежде всего собственную проблему. Так вот, чтобы обучится чему то, новому, я поехал в Москву, в РЦ “RECOVERY”, Белая Дача. В то время это был один лучших реабилитационных центров в СНГ, с командой фамилии и имена, которых до сих пор звучат в пространстве с уважением. Я попросил своего отца помочь мне, оплатить обучение на веду

Привет Друзья! 👋

💬Хочу поделиться с Вами, маленькой историей, из своей жизни.

👣В 2002 году, мне было 23 года. Более года, как я обрел новую жизнь. Новая - это та, которой у меня до этого никогда не было. Но сейчас не о том, что было до этого, мне в последнее время, не доставляет удовольствия вспоминать то время, может в другой раз.

Тогда же в 2002 году я решил, стать человеком, способным помочь другим людям справится с зависимостями, травмами, и другими внутренними сложностями. Я конечно тогда еще не очень понимал, что бессознательно я действовал, чтобы помочь себе. Многие психологи, психотерапевты становятся хорошими специалистами, начав свой путь, в попытках решить прежде всего собственную проблему.

Так вот, чтобы обучится чему то, новому, я поехал в Москву, в РЦ “RECOVERY”, Белая Дача. В то время это был один лучших реабилитационных центров в СНГ, с командой фамилии и имена, которых до сих пор звучат в пространстве с уважением.

Я попросил своего отца помочь мне, оплатить обучение на ведущего мылых психотерапевтических групп. Стоимость составляла 4500$. Отец согласился, за что ему большое 🙏🏻 спасибо.

Обучение заключалось в том, что первое время, я должен жить вместе с пациентами центра и проходить обучение. Я помню это было странно ощущение, я не там и не здесь. Я мог вы ходить вечером из центра, чего не могли делать пациенты, но в то же время, я не был сотрудником центра. Первые две недели, я вообщем-то не сильно отличался от пациентов, я присутствовал на собраниях сотрудников, но слова не имел, лишь мог внимательно слушать.

👨‍⚕️ Через две недели, я стал помощником ведущего терапевтических групп, где мне стали уже объяснять, что и как. В чем принцип работы групповой терапии, как важно видеть роли, которые играют участники, создать безопасную среду с возможностью каждому получить поддержку и увидеть, что ты на один такой.

🔗 Передо мной открылся целый мир.

Раньше мне казалось, что всё это происходит как‑то само собой — естественно, как река, которая просто течёт в своём русле.

А там я вдруг увидел, что за этой «естественностью» стоит огромная работа — и стал частью команды, которая помогает этой реке не выйти из берегов, а идти по здоровому руслу.

👥Апогеем обучения продолжительностью сорок дней, была заключительная неделя, когда я сам вел группу из шести человек.

После вернувшись в свой родной город, я вел терапевтические группы еще на протяжении шести лет, практически каждый день. Это были благотворительные фонды по бесплатной реабилитации, государственные наркологии. И даже несколько раз для сотрудников реабилитационных центров, в виде супервизии.

🗓 Это было прекрасное время, всегда с теплом вспоминаю. Время надежд, свершений, профессионального роста. Более 1000 часов драматургии, любви, воскрешения мертвых душ, работы с безнадежными ситуациями, там, где уже никто не хотел браться.

❤️ Помню один случай, как то разговаривал с пациентом, в фонде они все находились бесплатно, с утра приходили на программу и вечером поздно уходили. Участникам программы давали задания, чтобы с утра они могли их проработать на терапевтической группе. Я спросил этого пациента:

- Где ты живешь?

Он ответил:

- В подъезде.

-А, как ты пишешь задания? - спросил я.

- На подоконнике,- ответил он.

Этот пациент умер в том году, оставшись трезвым более 17 лет. Умер он от болезни печени, то есть с момента моего знакомства с ним и работы, как психотерапевта, он больше никогда не пил.

P.S. Фото из РЦ “RECOVERY”, сохранил связь и по сей день с моими другом и коллегой Артуром Юсуфи, сотрудником центра. Еще одно фото благодарности за супервизию для сотрудников РНД города Казани.

-2