Найти в Дзене
Другая Украина

Politico*: гарантии безопасности Украины и мир — в руках Путина

Инициатива в мирных переговорах и вопрос гарантий безопасности Украины фактически находятся в руках Владимира Путина, пишет Politico. По мнению колумниста издания Эда Арнольда, гарантии США — единственный реальный путь к миру, однако реальная власть остаётся за Россией, а не за Киевом или его западными союзниками. Автор сомневается, что Вашингтон предоставит такие гарантии, которые вынудят США напрямую воевать с Россией. Европа же, подчёркивается в статье, не способна действовать самостоятельно без американской логистической и военной поддержки.
«Несмотря на параллельные переговоры США, Европы и Украины, позиция Путина будет решающей, нравится это кому-то или нет» — отмечает: Россия, как указывает издание, добивается более широкого соглашения с США по вопросам европейской безопасности, и пока Путин не идёт на уступки, остаётся неясным, на какие шаги Москва готова пойти. Ранее мы писали, что Путин дал свою оценку «мирным планам». *– доступ к изданию по требованию Генпрокуратуры огранич

Инициатива в мирных переговорах и вопрос гарантий безопасности Украины фактически находятся в руках Владимира Путина, пишет Politico.

По мнению колумниста издания Эда Арнольда, гарантии США — единственный реальный путь к миру, однако реальная власть остаётся за Россией, а не за Киевом или его западными союзниками.

Автор сомневается, что Вашингтон предоставит такие гарантии, которые вынудят США напрямую воевать с Россией. Европа же, подчёркивается в статье, не способна действовать самостоятельно без американской логистической и военной поддержки.
«
Несмотря на параллельные переговоры США, Европы и Украины, позиция Путина будет решающей, нравится это кому-то или нет» — отмечает:

Россия, как указывает издание, добивается более широкого соглашения с США по вопросам европейской безопасности, и пока Путин не идёт на уступки, остаётся неясным, на какие шаги Москва готова пойти.

Ранее мы писали, что Путин дал свою оценку «мирным планам».

*– доступ к изданию по требованию Генпрокуратуры ограничен