Найти в Дзене
ТАСС

Mediascope: почти 12% россиян посмотрели "Итоги года с Владимиром Путиным" по ТВ

Рейтинг передачи составил 11,9% МОСКВА, 22 декабря. /ТАСС/. Около 16,3 млн россиян смотрели "Итоги года с Владимиром Путиным" в прямом телеэфире 19 декабря, рейтинг передачи составил 11,9%. Об этом говорится в исследовании компании Mediascope. "Программа "Итоги года с Владимиром Путиным". Показатели прямого эфира <...> аудитория: 16,3 млн человек. Рейтинг: 11,9%", - говорится в документе. По данным аналитиков, выход передачи, которая транслировалась одновременно на нескольких федеральных каналах, охватил почти 63% от всей аудитории, находившейся у телевизоров в этот временной отрезок. На "России 1" передачу посмотрели 5,23 млн человек (рейтинг 3,8%, доля 20,1%), на "Первом канале" - 4,08 млн (рейтинг 2,9%, доля 15,7%). Значительную аудиторию также обеспечили НТВ (2,37 млн зрителей, доля 9,1%), РЕН ТВ (1,38 млн, доля 5,3%) и "Пятый канал" (1,11 млн, доля 4,2%). Рейтинг - среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от населения. Доля аудитории - среднее к
Дмитрий Феоктистов/ТАСС
Дмитрий Феоктистов/ТАСС

Рейтинг передачи составил 11,9%

МОСКВА, 22 декабря. /ТАСС/. Около 16,3 млн россиян смотрели "Итоги года с Владимиром Путиным" в прямом телеэфире 19 декабря, рейтинг передачи составил 11,9%. Об этом говорится в исследовании компании Mediascope.

"Программа "Итоги года с Владимиром Путиным". Показатели прямого эфира <...> аудитория: 16,3 млн человек. Рейтинг: 11,9%", - говорится в документе.

По данным аналитиков, выход передачи, которая транслировалась одновременно на нескольких федеральных каналах, охватил почти 63% от всей аудитории, находившейся у телевизоров в этот временной отрезок. На "России 1" передачу посмотрели 5,23 млн человек (рейтинг 3,8%, доля 20,1%), на "Первом канале" - 4,08 млн (рейтинг 2,9%, доля 15,7%). Значительную аудиторию также обеспечили НТВ (2,37 млн зрителей, доля 9,1%), РЕН ТВ (1,38 млн, доля 5,3%) и "Пятый канал" (1,11 млн, доля 4,2%).

Рейтинг - среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от населения. Доля аудитории - среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от всей телеаудитории. В исследовании компании учитывалась аудитория возрасте от 4-х лет, домашний и дачный телепросмотр.