Найти в Дзене

Как торговым сетям и производителям совместно создавать точки роста

? История взаимоотношений торговых сетей и местных товаропроизводителей, в особенности продуктов питания, всегда была непростой. У каждой стороны здесь свои аргументы и своя позиция – достаточно сильные для принятия тех или иных решений. Однако эксперты говорят о том, что пришло время «отложить противоречия и услышать друг друга», в противном случае чек продолжить падать, а качество товаров на полках ухудшаться. Собственная торговая марка (СТМ) для ритейла – явление привычное, как для крупных сетей, так и для местных игроков рынка. Однако подходить к её созданию следует иначе. Первый заместитель генерального директора агрохолдинга «Белозорие» Александр Гречаный на прошедшем в Архангельске форуме «Дни ритейла в Беломорье» рассказал об идее создания совместной торговой марки предприятия и сети.

Как торговым сетям и производителям совместно создавать точки роста?

История взаимоотношений торговых сетей и местных товаропроизводителей, в особенности продуктов питания, всегда была непростой. У каждой стороны здесь свои аргументы и своя позиция – достаточно сильные для принятия тех или иных решений. Однако эксперты говорят о том, что пришло время «отложить противоречия и услышать друг друга», в противном случае чек продолжить падать, а качество товаров на полках ухудшаться.

Собственная торговая марка (СТМ) для ритейла – явление привычное, как для крупных сетей, так и для местных игроков рынка. Однако подходить к её созданию следует иначе. Первый заместитель генерального директора агрохолдинга «Белозорие» Александр Гречаный на прошедшем в Архангельске форуме «Дни ритейла в Беломорье» рассказал об идее создания совместной торговой марки предприятия и сети.