Задумывались ли вы, почему новый автомобиль едет так уверенно и тихо, а со временем руль начинает жить своей жизнью, появляется вибрация, а шины изнашиваются подозрительно быстро? Часто корень этих проблем кроется в нарушении геометрии подвески — тех самых углов установки колес, которые корректируются процедурой развал-схождения (или, как часто говорят, схода-развала). Представьте, как стоит ваша машина. Развал-схождение — это точная настройка положения колес в двух плоскостях: Почти всегда регулируется и третий параметр — кастер (продольный угол наклона оси поворота), который отвечает за стабильность на прямой и четкий возврат руля после поворота. Многие откладывают визит в сервис, считая эту процедуру второстепенной. И это дорогая ошибка. Вот во что она выливается: Не ждите явных симптомов. Проходите профилактическую проверку развал-схождения раз в год или каждые 15-20 тыс. км. Но срочно записываться нужно, если: Помните: регулировка углов установки колес — это финишная операция. Есл