В 2025 году, когда на дорогах появляются электромобили с автопилотом, а автопроизводители обещают «персонализированный опыт вождения через нейросети», Lada Granta — машина, чей первый кузов сошёл с конвейера ещё в 2011 году, — остаётся лидером российского рынка по объёму продаж. И нет, это не парадокс. Это результат. Результат продуманной, иногда жёсткой, но честной работы под диктовку реальных условий — не маркетинговых трендов, а повседневной жизни миллионов. Granta — не «лучший автомобиль». Она — самый уместный. И в этом её сила. Не инновации, а адаптация Многие критикуют Granta за «устаревший» дизайн или «базовую» платформу (B0, унаследованную от Renault Logan). Но платформа — это не приговор. Это основа. И за 13 лет «АвтоВАЗ» не просто собирал одну и ту же машину, а непрерывно адаптировал её под меняющуюся страну. — В 2014 году — обновление салона и появление автоматической коробки (не самой совершенной, но рабочей).
— В 2018 — рестайлинг с новой передней частью, улучшенной шумоиз