BAW 212 не просто так всего за 5 лет превратился в полноценный гражданский внедорожник. А ведь ещё недавно – это был государственный проект, использующийся под нужды армии и не только. Что поменялось и почему BAW 212 так сильно понадобился на гражданском рынке? Рассказываем в материале. Буквально за последние 5 лет Китай стал мировой столицей автопроизводства и продажи автомобилей. Поднебесная не только реализует собственные бренды, но и является хабом для международных производств. Со временем тут стало очень много автомобилей, в том числе американских. И сегмент внедорожников быстро заполонился всем известными Wrangler и Bronco. Руководство Поднебесной быстро осознало, что если зарубежные внедорожники захватят этот сегмент рынка – будет не очень хорошо для экономики. Так и появился BAW 212 T01. Сам BAW 212 существовал уже давно. Его история началась в далёкие 50-е годы. В 2012 году уже была создана гражданская версия, которая очень мало чем отличалась от армейской. А в 2020-м году бы