Найти в Дзене
BAW | Россия

Конструктор для мужчин: BAW 212

BAW 212 не просто так всего за 5 лет превратился в полноценный гражданский внедорожник. А ведь ещё недавно – это был государственный проект, использующийся под нужды армии и не только. Что поменялось и почему BAW 212 так сильно понадобился на гражданском рынке? Рассказываем в материале. Буквально за последние 5 лет Китай стал мировой столицей автопроизводства и продажи автомобилей. Поднебесная не только реализует собственные бренды, но и является хабом для международных производств. Со временем тут стало очень много автомобилей, в том числе американских. И сегмент внедорожников быстро заполонился всем известными Wrangler и Bronco. Руководство Поднебесной быстро осознало, что если зарубежные внедорожники захватят этот сегмент рынка – будет не очень хорошо для экономики. Так и появился BAW 212 T01. Сам BAW 212 существовал уже давно. Его история началась в далёкие 50-е годы. В 2012 году уже была создана гражданская версия, которая очень мало чем отличалась от армейской. А в 2020-м году бы
Оглавление

BAW 212 не просто так всего за 5 лет превратился в полноценный гражданский внедорожник. А ведь ещё недавно – это был государственный проект, использующийся под нужды армии и не только.

Что поменялось и почему BAW 212 так сильно понадобился на гражданском рынке? Рассказываем в материале.

Убийца Bronco и Wrangler

Буквально за последние 5 лет Китай стал мировой столицей автопроизводства и продажи автомобилей. Поднебесная не только реализует собственные бренды, но и является хабом для международных производств.

Со временем тут стало очень много автомобилей, в том числе американских. И сегмент внедорожников быстро заполонился всем известными Wrangler и Bronco. Руководство Поднебесной быстро осознало, что если зарубежные внедорожники захватят этот сегмент рынка – будет не очень хорошо для экономики. Так и появился BAW 212 T01.

Сам BAW 212 существовал уже давно. Его история началась в далёкие 50-е годы. В 2012 году уже была создана гражданская версия, которая очень мало чем отличалась от армейской. А в 2020-м году было решено создать конкурентоспособный внедорожник, который подвинет американцев.

Почему BAW 212 отлично конкурирует с американцами и не только?

Поначалу может показаться, что 212-й ну никак не сможет конкурировать, ведь американские внедорожники – это целая индустрия. Они собираются уже много лет и отлично чувствуют себя на международном рынке.

И тут всплывает масса нюансов.

Во-первых, тот же Wrangler – это старый автомобиль в новой обёртке. Всё, что в нём меняется на протяжении многих лет – это дизайн и комфортабельность салона. В остальном – это весьма устаревшая конструкция, которая нуждается в обновлении.

-2

Во-вторых, Вранглер привозится в Китай через океан. В 2022 году окончательно завершился процесс ликвидации локализации американского концерна на территории Поднебесной.

А это значит, что BAW 212 будет попросту дешевле и может конкурировать, как на уровне качества сборки, так и в ценовом сегменте.

Собственно, оно и произошло. В настоящий момент BAW 212 фактически король бездорожья в Китае, который спокойно раскидывает конкурентов. Цена, конечно, соблазнительная, но он не был бы так хорош, если бы здесь был лишь вопрос цены.

Конструктор для мужчин

Двигатель BAW 212 – это фактически лансеровский 4А91, доведённый до нужной кондиции. Иными словами, не только долговечный, но и мощный. Мотор 2 литра и 218 сил спокойно вращает 35-е колёса, если такие установить.

Помимо этого здесь установлена коробка ZF. Нет, не оригинальная баварская ZF, а скопированная. Но что вы сделаете Китаю? Он на другом конце земного шара, как говорится. И да, хорошо, что они это сделали. ZF в исполнении китайцев является достойной альтернативой с большим ресурсом.

Но это, конечно же, не всё. Вся конструкция внедорожника создавалась с упором на возможные улучшения. И можно его пересобирать, конструировать и улучшать почти до бесконечности.

Два моста спроектированы без лишних торчащих элементов (в отличие от того же Tank 300, где всё сделано весьма посредственно). Подвеска легко модернизируется и основной проблемой тут становится регулировка, а не установка. Чего не всегда скажешь о конкурентах.

В итоге этот монстр лифтуется легко, крыша может находиться на уровне 2,1 метра (и это не предел). Таким образом, можно сконструировать реальный вездеход, который проедет по любым маршрутам.

И все эти возможности идут в купе с комфортабельным салоном. BAW 212 – это не просто внедорожник. Его можно использовать в повседневной жизни, на нём можно проехать тысячи километров и не устать. И он дарит эмоции.

Обращайтесь к нашим менеджерам, чтобы узнать больше о линейке BAW 212, записаться на тест-драйв или сразу же приобрести его. Ведь иногда очень трудно удержаться, когда мечта стоит прямо перед вами:)

Напишите в комментариях, какие внедорожники вам больше всего нравятся?