Найти в Дзене
Русская Мечта

Циклолёт — летательный аппарат шестого техноуклада

В 2017 году ФПИ организовал открытый конкурс «Свободный взлёт», задачей которого стал поиск лучшего научно-технического и технико-экономического предложения по транспортному опционально пилотируемому летательному аппарату вертикального или сверхкороткого взлёта и посадки. Победителем конкурса стало ООО «Флэш-М» (Красноярск), включавшее представителей творческой группы «Арей» и учёных из Института теплофизики Сибирского отделения РАН (ИТ СО РАН). Коллективом была представлена концепция циклолёта, которая в дальнейшем вылилась в постройку опытного образца электрического дрона-циклолёта массой 60 килограммов, обладающего максимальной скоростью до 150 км/ч и крейсерской 65 км/ч. Образец был продемонстрирован широкой публике в рамках работы форума «Армия-2020». Идея проекта состоит в том, чтобы дать России циклолёты — беспилотный «Циклодрон» взлётной массой 60 кг и грузоподъёмностью до 20 кг, опционально пилотируемый «Циклокар» взлётной массой 2000 кг и грузоподъёмностью до 600 кг и в сам

Циклолёт — летательный аппарат шестого техноуклада

В 2017 году ФПИ организовал открытый конкурс «Свободный взлёт», задачей которого стал поиск лучшего научно-технического и технико-экономического предложения по транспортному опционально пилотируемому летательному аппарату вертикального или сверхкороткого взлёта и посадки.

Победителем конкурса стало ООО «Флэш-М» (Красноярск), включавшее представителей творческой группы «Арей» и учёных из Института теплофизики Сибирского отделения РАН (ИТ СО РАН). Коллективом была представлена концепция циклолёта, которая в дальнейшем вылилась в постройку опытного образца электрического дрона-циклолёта массой 60 килограммов, обладающего максимальной скоростью до 150 км/ч и крейсерской 65 км/ч. Образец был продемонстрирован широкой публике в рамках работы форума «Армия-2020».

Идея проекта состоит в том, чтобы дать России циклолёты — беспилотный «Циклодрон» взлётной массой 60 кг и грузоподъёмностью до 20 кг, опционально пилотируемый «Циклокар» взлётной массой 2000 кг и грузоподъёмностью до 600 кг и в самой отдалённой перспективе — транспортный «Циклотрак» взлётной массой около 10 000 кг и грузоподъёмностью до 4000 кг.

По предварительным оценкам, стоимость грузопассажирского четырёхместного циклокара (аэромобиля), имеющего грузоподъёмность в 600 килограмм, составит около 600 тысяч долларов. А это более чем в три раза меньше, нежели у вертолёта аналогичной вместимости и грузоподъёмности.

Таким образом, циклолёты — это безаэродромная, безопасная, недорогая и малошумная авиация будущего, способная дать новое дыхание как массовой авиатизации страны, так и русскому авиастроению.

#рм_проект #рм_Москва #рм_наука #рм_авиация

Подробнее: https://rusmechta.ru/projects/ciklolyot/

👉 РУССКАЯ МЕЧТА