После прямой линии с президентом вопросы граждан решаются в регионах максимально оперативно. Многие обращения уже получили решение, часть из них – во время прямого эфира с Владимиром Путиным, некоторые – ещё до его начала. Новация этого года – обработка сообщений граждан с помощью ИИ – позволила мгновенно сортировать вопросы на темы и категории и направлять их в профильное ведомство. Что уже сделано – в материале Екатерины Косинец.
Тем, кто подолгу не мог добиться получения пенсий и компенсаций, уже перечислены выплаты. В региональных аптеках, где были сложности с поставкой препаратов, все необходимые лекарства теперь – в наличии. А для предпринимателей уже запустили бесплатные налоговые консультации. Всего на программу «Итоги года с Владимиром Путиным» поступило более 3 миллионов обращений. К их обработке подключили искусственный интеллект. За 10 секунд программа определяла суть вопроса и относила его к той или иной категории, а затем направляла в профильные структуры. И реакция не з