По результатам опроса, проведенного ВТБ, каждый третий россиянин предпочел бы дарить своим близким больше внимания и эмоций вместо материальных подарков. Примерно столько же респондентов выразили желание прекратить стремиться к «идеальному» варианту презента. При этом более половины опрошенных собираются увеличить свои расходы на новогодние праздники. Большинство участников опроса стараются заранее оценить свои финансовые затраты на Новый год. 55% россиян делают приблизительные расчеты, а 22% составляют подробный бюджет и стараются не превышать его. Столько же респондентов действуют спонтанно, покупая подарки и праздничные товары без предварительных расчетов. Для большинства россиян праздничное настроение остается ключевым ориентиром: 55% испытывают радость и предвкушение во время новогодних покупок, хотя 15% ощущают легкий стресс из-за нехватки времени. Почти половина опрошенных (47%) заранее составляет списки подарков, учитывая пожелания близких и свой бюджет. Одна треть ищет идеи в
ВТБ узнал, что россияне хотели бы изменить в новогодних подарках
ВчераВчера
1 мин