Найти в Дзене
123 GO LIKE! Russian

10 случаев, доказавших, что магазины умеют удивлять

Оглавление

1.

Во времена службы родителя занесло нас в один небольшой городок. Рядом с частью было предприятие, где основу составляли слабовидящие, там же недалеко был жилой дом для инвалидов по зрению, а на первом этаже дома — магазин, где отоваривались жильцы дома и те, кто жил рядом, немного, так как в основном был частный сектор. Заходили в этот магазин и из части, в том числе мы — дети. Так как в основном покупатели плохо или почти не видели, то продавцов туда набирали исключительно честных, так нам тогда казалось, так как кассир сама брала деньги из кошелька покупателя, брала сколько надо, а сдачу клала на блюдечко. Как-то с подружкой пошли в магазин купить конфет. Подходим к кассе, перед нами старичок плохо видящий. Кассир пробивает ему покупки, берёт деньги из кошелька, кладёт сдачу на блюдечко. Старичок сдачу сгребает, а рубль бумажный с блюдца соскользнул. Кассир берёт рубль и кладёт его куда-то под стол. Подружка как закричит на весь магазин, что старик рубль не заметил, а кассир его спрятала. Народ к кассе сбежался, кассирша покраснела, пришла заведующая, нашла рубль, отдала старику, а нам с подружкой по шоколадке, сказала, что вычтет из зарплаты кассира. ©Мишка Фанси / Dzen

2.

Когда у нас открылся супермаркет самообслуживания, продавцы и охрана внимательно следили за всеми, чтобы никто ничего не спёр. Осень, у меня в кармане куртки лежал сопливый носовой платочек. Не найдя в магазине, что мне нужно, я быстро пошёл на выход, но к моему удивлению меня обогнал охранник и продавец, им показалось, что я что-то спрятал в карман, и они требовали вывернуть содержимое. Ну не хотел я вытаскивать этот платочек, но пришлось, со словами: «Да нате, заберите, мой сопливый платочек», сунул платочек прямо в руку продавщице. Надо было видеть её выражение лица и охранника. ©Александр М. / Dzen

3.

Мне около шестидесяти лет, оплатив продукты на кассе, стараюсь побыстрее собрать покупки в пакет, а сзади мне раздражённо высказывает молодой человек за мою медлительность. На что я ему резонно заметил, что не тороплюсь жить, он сразу потерялся. ©Яков Егоров / Dzen

4.

А я с месяц назад в «Магните» нашла кучу денег. Да, прям кучкой лежали деньги. Знаю, что прикасаться нельзя, иначе на тебя всё свалят. Я как заору, прибежал администратор, собрал их. Но мне же интересно, кто потерял, нашлись ли хозяева. На другой день пришли в магазин с мужем. Спросили администратора, нашлись ли хозяева. Да, нашлись. Через час прибежала женщина и орала, что её обокрали. Её успокоили, спросили, какого достоинства купюры, и так же посмотрели запись с камер. Всё хорошо, виновных нет. Женщина сама растяпа. ©Екатерина Кузнецова / Dzen

5.

©екатерина радужная / Dzen
©екатерина радужная / Dzen

6.

Ходим с дочкой, выбираем мне платье на какой-то праздник. Чётко знаю, какое хочу, ищем. Прилепилась консультант и как давай гнать о том, что можно и другое присмотреть, идёт задом впереди нас и не замолкает ни на секунду, прочитала лекцию о том, как полезны перемены для женского организма и много другой ереси. Я её вежливо попросила занять своё место и, если она понадобится, то мы не позовём. Обиделась. ©Светлана Б / Dzen

7.

Как правило, прихожу в магазины, точно зная, за чем. Предпочитаю сам спокойно всё посмотреть, прочитать и тому подобное. Обращаюсь к персоналу лишь в случае уточнения каких-то деталей или просто на входе спрашиваю, в каком углу находится интересующий меня товар. Несколько раздражает вопрос-штамп: «Вас что-то интересует?» Нет, блин, я просто поздороваться пришёл. Или когда занят ознакомлением и самостоятельным выбором, над ухом раздаётся: «Вам помочь?» Хоть и раздражающие моменты, но всегда вежливо отвечаю, что непременно позову, если мне потребуется помощь. Они ведь делают свою работу. Однако больше всего бесит, что когда нужно, ни до кого не докричишься, поскольку во всём огромном магазине в наличии лишь «полтора» полусонных полупрофессиональных консультанта. ©Олег З. / Dzen

8.

Искал подарок супруге на день рождения, зашёл в ювелирный магазин, хожу по залу, смотрю. В магазине из покупателей никого, на ресепшене, когда заходил, стояли и болтали между собой 4 продавца-консультанта, девушки. Увидел на витрине заинтересовавшую меня вещь, украшение. Жду, когда кто-нибудь подойдёт и покажет. На ресепшене видят мою заинтересованность в товаре, но продолжают болтать между собой. Простоял минут 5–7, не подходят. Направился на выход, и уже на ресепшене эти горе-консультанты замолкли, и одна из них спрашивает у меня: «Мужчина, вы что-то хотели?» Ответил, что в этом магазине уже ничего не хочу. Зашёл в другой ювелирный магазин, он, кстати, был рядом. Выбрал там подарок для жены, золотые серьги с изумрудами, очень красивые, ну и цена, конечно, приличная. Вышел из магазина и, когда подошёл к своей машине, что стояла у первого ювелирного магазина, увидел, что те 4 курицы, оказывается, смотрят на меня через окна своего магазина. Я им с улыбкой послал воздушный поцелуй. Признаюсь, злорадство во мне ликовало, поделом вам, болтушки. ©Коми Зырянин / Dzen

9.

Прихожу в магазин купить дезодорант, который не оставит следов на чёрном. Одна продавщица рекламирует мне свой, при этом она в чёрной футболке, а вторая её же дезик жёстко пшикает ей на футболку. Итог — я в хохоте ухожу.
©Atevs / Dzen

10.

Зашли с мужем в мебельный присмотреть диван и кухню на дачу. Лето, жарища страшная. И дают нам консультанта — молоденькую девушку. Возможно, кто-то из родственников пристроил подработать на каникулах. И вот идёт рядом с нами этакое чудо: обута в сланцы, одета в коротенький топик и коротенькую юбочку. Наращенные ресницы-опахала, накаченные губы. А во рту жвачка, девочка периодически выдувает и лопает пузыри. Ни на один вопрос ответить не может, только глазами хлопает. И хоть не люблю скандалить, но в этот раз не выдержала: пришлось рассказать администратору про дресс-код и потребовать квалифицированного консультанта. ©Nuckler / Dzen

Спасибо, что дочитали статью до конца!

15+ доказательств того, что новый дом таит в себе немало сюрпризов от бывших жильцов