? Отвечаю на вопрос из директа 📩 Часто у путешественников возникает ситуация, когда заезд в отель запланирован на позднее время, а на стойке регистрации никого нет. Как решить эту проблему? 🤔 🔍 Вот мой пошаговый план: Свяжитесь с отелем: Найдите на сайте его контактную почту и напишите сообщение о времени своего прибытия. Если ответа нет в течение 2-3 дней, переходите к следующему шагу. Звонок в WhatsApp: Ищите телефон отеля, напишите им в WhatsApp о вашем заезде. Быть может, так вы быстрее получите ответ. Социальные сети: Пройдитесь по всем социальным сетям отеля! Напишите в директ и не забудьте оставить комментарий под последним постом с просьбой проверить сообщения. Обратитесь к агрегатору: Если ни один из пунктов не сработал, напишите в поддержку сервиса, через который сделали бронирование. Поиск помощи поблизости: Если и это не сработало, поищите контакты соседних отелей или ресторанов — возможно, они смогут помочь вам связаться с вашим отелем. ❗ А если ничего не помог
🛏️ Что делать при позднем заезде в отель
2 дня назад2 дня назад
2
~1 мин