Интересный кейс с обучения у Димы Коробовцева. Ситуация довольно типовая для колл-центров, но реализация вас удивит: Контекст То есть попытка оцифровать процесс была, но по факту получился ещё один чёрный ящик. Что сделали Участник взял готовую схему и адаптировал её под свою задачу контроля качества. Прототип собирался не «месяцами с разработкой», а за пару дней с донастройкой под свои скрипты и параметры. Что получилось по цифрам В своем канале Дима часто раскрывает такие связки и показывает куда и как внедрить ИИ в рутинные процессы на реальных примерах из практики с цифрами. У него можете забрать бесплатно промпты под бизнес-задачи и записи разборов по автоматизации продаж и операционки. Изучить канал: @ainsales #промо
Разбор кейса: контроль качества звонков за $3.6 вместо $1800
2 дня назад2 дня назад
7
~1 мин