Найти в Дзене
Георгий Жаркой

Малолетка

Денису семнадцать, а Наташе из соседнего подъезда – двадцать. Денис любит ее с шестнадцати лет. Наташа как наблюдательная и умная девушка давно заметила его чувства, и это ее забавляло. С «высоты своего возраста» девушка относилась к нему как к малолетке. Она в университете, а он школяр. Денис, когда получалось, ходил за ней следом и вздыхал. Иногда подходил и, борясь с нерешительностью, приглашал куда-нибудь вечером сходить. Наташа презрительно морщилась и говорила: «Меня могут обвинить в совращении несовершеннолетних. Так что приглашай своих подружек-школьниц». Денис терялся, краснел, взгляд умоляющий: «Не надо так». Наташа продолжение разговора считала унизительным, усмехалась и уходила. А Денис настойчиво продолжал ухаживать, делал это своеобразно. То следом идет, пожирая предмет любви глазами, то рядом пристроится. Она его не замечала, хотя, если честно, приглядывалась: симпатичный парень, выглядит на двадцать, спортивная фигура, руки сильные. У него родители хорошие, да и сам п

Денису семнадцать, а Наташе из соседнего подъезда – двадцать. Денис любит ее с шестнадцати лет. Наташа как наблюдательная и умная девушка давно заметила его чувства, и это ее забавляло.

С «высоты своего возраста» девушка относилась к нему как к малолетке. Она в университете, а он школяр.

Денис, когда получалось, ходил за ней следом и вздыхал. Иногда подходил и, борясь с нерешительностью, приглашал куда-нибудь вечером сходить.

Наташа презрительно морщилась и говорила: «Меня могут обвинить в совращении несовершеннолетних. Так что приглашай своих подружек-школьниц».

Денис терялся, краснел, взгляд умоляющий: «Не надо так».

Наташа продолжение разговора считала унизительным, усмехалась и уходила.

А Денис настойчиво продолжал ухаживать, делал это своеобразно. То следом идет, пожирая предмет любви глазами, то рядом пристроится.

Она его не замечала, хотя, если честно, приглядывалась: симпатичный парень, выглядит на двадцать, спортивная фигура, руки сильные. У него родители хорошие, да и сам порядочный и серьезный.

Девушке нравилось, что у нее тень появилась. Это льстило самолюбию, и она решила от тени не избавляться. Любит – пусть любит, Наташа милостиво позволит себя любить.

Восьмого марта Денис дежурил у ее подъезда, увидел, обрадовался и подарил мимозу. Наташа хотела спросить: «Родители знают, на что потратил их деньги»? Однако удержалась. Пожалела несчастного парня, взяла цветы, поблагодарила. Незаметно посмотрела: лицо у Дениса такое, словно вот-вот полетит. Слабо улыбнулась и ушла.

После мимозы Денис как бы получил право идти рядом с девушкой, а не тащиться следом. В такие минуты Наташа говорила о сессии, об университетских профессорах, о том, что надо срочно делать курсовую работу. Говорила специально, чтобы показать малолетке место: нос не задирай! Куда тебе до меня?

Парень слушал, не перебивал, о себе ни слова не говорил. Так хотелось, чтобы Наташа улыбнулась, ему улыбнулась и сказала что-нибудь хорошее, обнадеживающее. И очень боялся спросить, как она к нему относится? Есть ли у Дениса надежда? Трудно без надежды жить, она как воздух.

До восемнадцати лет шесть месяцев. Дождался Денис, когда любовь выйдет из трамвая, подошел и сказал, что скоро будет совершеннолетним. Официально совершеннолетним.

«И что»? – спросила Наташа. Он не ожидал, растерялся: «Я же тебя люблю».

И вдруг пылко, с жаром: «Можешь подождать всего полгода? Скажи честно, можешь»?

Она остановилась: «Это тяжелый вопрос. Ни ответить, ни обещать не могу. Одно скажу, что подумаю».

Последнее для смягчения, чтобы не так больно было. Жалко же парня.

Остановилась у дверей в подъезд: «Ты мне нравишься, Дениска». И быстро скрылась.

Дома думала: «Не соврала, нравится. Вдруг такого, как он, не встречу»? Любви хотелось, о любви мечтала. А в университете парни Наташу не замечали, ни один не ухаживал. Отвернешься от Дениса, прогонишь – шанс потеряешь. Судьба два раза вряд ли улыбнется.

Подписывайтесь на канал «Георгий Жаркой».