Найти в Дзене
ZA ПРАVДУ

Из моей переписки

: - Мы смогли найти квартиру! - Поздравляю, а где? Там опасно? - Район тыловой. Ну, наш дом соседний от того, куда сегодня дрон прилетел И снова Донецк. Самое долгое расставание с городом было. На три месяца практически. Мы должны были ехать на встречу, и я скинула товарищу локацию, заметив: - Ну это, конечно, совсем не весёлое место. - А разве в Донецке есть весёлые места? Вот надо же, даже не подумала. Один ребенок, описывая свой день как-то сказал: "Сначала это было хорошим, потом оно стало плохим, но тем не менее в итоге смогло остаться хорошим". Он так про тренировку рассказывал, плохое в том, что устал. Хорошее в том, что всё-таки тренировка была не зря. С Донецком как-то так же. Все места, где у меня были лучшие встречи, первая любовь, и всякое такое...на этих же местах потом были прилёты, выезды на обстрел. Но. Они могли остаться лучшими воспоминаниями, потому что как рассказал местный батюшка: в Донецке задаром дана возможность смотреть на человека, на мир будто последний

Из  моей переписки:

- Мы смогли найти квартиру!

- Поздравляю, а где? Там опасно?

- Район тыловой. Ну, наш дом соседний от того, куда сегодня дрон прилетел

И снова Донецк. Самое долгое расставание с городом было. На три месяца практически. Мы должны были ехать на встречу, и я скинула товарищу локацию, заметив:

- Ну это, конечно, совсем не весёлое место.

- А разве в Донецке есть весёлые места?

Вот надо же, даже не подумала. Один ребенок, описывая свой день как-то сказал: "Сначала это было хорошим, потом оно стало плохим, но тем не менее в итоге смогло остаться хорошим". Он так про тренировку рассказывал, плохое в том, что устал. Хорошее в том, что всё-таки тренировка была не зря.

С Донецком как-то так же. Все места, где у меня были лучшие встречи, первая любовь, и всякое такое...на этих же местах потом были прилёты, выезды на обстрел. Но. Они могли остаться лучшими воспоминаниями, потому что как рассказал местный батюшка: в Донецке задаром дана возможность смотреть на человека, на мир будто последний раз. Ибо осознание, что завтра может не быть ни человека рядом, ни мира для тебя - более чем реальна. Это ещё память смертная называется. Святые ее способности годами в пустынях стяжали, а дончанам стяжать ничего не надо.

Столько парадоксов в моей жизни. Это странно прозвучит, но именно военный город научил меня принимать людей такими, какие они есть и не менять их. Достаточно того, что они пока есть рядом. Что они живы. И пусть они будут какими угодно вредными, острыми но язык, обидчивыми, но...будут.

Поэтому теперь я дружу со всеми, кто согласился остаться моим другом. Например, у меня есть близкие даже во Франции: товарищ когда-то с одного двора рассказывает сегодня о поездке в Италию к маме - кота на время оставить, а я записываю кружочки из блиндажа с котом на плече. Который тоже в итоге поедет к моей маме)

Инфантильное поколение, ага, в любой точке земного шарика.

А ещё Донецк называют городом неслучившихся самоубийц. В том плане, что "примерять" смерть на себя тут приходилось многим, и им она оказывалась впору, но на Земле их всё ещё что-то держит...

Екатерина Лымаренко

Подписаться