Каждый маркетолог и каждый CEO мечтают о бесплатном трафике. И последние годы основной его источник – короткие видео. Снял Reels или Shorts, он “залетел”, через неделю – миллионы просмотров, тысячи переходов на сайт, сотни покупок – так это выглядит в фантазиях. В реальности тысячи команд снимают, снимают, снимают, а итог – нулевой или близкий к нулевому. Очень трудно придумать цепляющую идею, да ещё и такую, которая как-то продаст нужный товар или услугу. Зато эту идею можно подглядеть. Российский #стартапдня позволяет искать трендовые ролики на вашу тему. Пользователь вбивает ключевые слова и видит самые популярные видео с ними в соцсетях за последние дни. И если какая-то аргентинская шиномонтажка придумала что-то прикольное – то московской это интересно. Видео можно быстро переснять в своих реалиях, с высокой вероятностью тоже залетит. А там миллионы просмотров, тысячи просмотров, десятки клиентов на смену резины. Стоит всё удовольствие пару тысяч рублей в месяц на основном тариф