Найти в Дзене
Кино Флуд

«Дхурандхар» он же Дерзкий, он же Специалист: Блокбастер или пытка

Три часа тридцать четыре минуты. За это время Илон Маск мог бы запустить ракету, а Netflix — выложить целый сезон сериала. Но индийский режиссёр Адитья Дхар считает, что этого времени как раз хватит, чтобы насладиться его новым «шедевром». Добро пожаловать в «Дхурандхар» — шпионскую сагу, которая проверяет не столько стойкость агента, сколько пределы вашего терпения. В Российском прокате кинчик назвали Специалист или Дерзкий. Согласитесь звучит заманчиво. По факту: это не просто фильм, а кино-марафон. Режиссёр «Ури» берет Ранвира Сингха, вымазывает его в пыли Карачи и заставляет шпионить 214 минут подряд. И знаете что? Местами — это гениально. Актёры, особенно Акшай Кханна в роли гангстера, рвут шаблоны и кадры. Но вся соль в том, что между этими вспышками гениальности — километры нудятины. Фильм хвалят, но словно сквозь зубы. 🔪 РАЗБОР 1. Длительность: Амбиции vs. Здравый смысл.
Режиссёр явно решил: если снимать эпос, то сразу на трое суток. Первый час — вас втягивает, как в ворон

Три часа тридцать четыре минуты. За это время Илон Маск мог бы запустить ракету, а Netflix — выложить целый сезон сериала. Но индийский режиссёр Адитья Дхар считает, что этого времени как раз хватит, чтобы насладиться его новым «шедевром». Добро пожаловать в «Дхурандхар» — шпионскую сагу, которая проверяет не столько стойкость агента, сколько пределы вашего терпения. В Российском прокате кинчик назвали Специалист или Дерзкий. Согласитесь звучит заманчиво.

По факту: это не просто фильм, а кино-марафон. Режиссёр «Ури» берет Ранвира Сингха, вымазывает его в пыли Карачи и заставляет шпионить 214 минут подряд. И знаете что? Местами — это гениально. Актёры, особенно Акшай Кханна в роли гангстера, рвут шаблоны и кадры. Но вся соль в том, что между этими вспышками гениальности — километры нудятины. Фильм хвалят, но словно сквозь зубы.

🔪 РАЗБОР

1. Длительность: Амбиции vs. Здравый смысл.
Режиссёр явно решил: если снимать эпос, то сразу на трое суток.
Первый час — вас втягивает, как в воронку. Второй — вы уже плывёте по течению, любуясь пейзажами. А к третьему начинаете понимать, что пятая точка начинает подвывать . Каждая сцена растянута, как жвачка. Каждый диалог произносят так, будто это последние слова героя. Да, это атмосферно. Но достает ужасно.

2. Актёры: Титаны в болоте.
Пока режиссёр испытывает ваше терпение, актёры устраивают вам шоу. Ранвир Сингх здесь —
не герой, а тень. Он не играет, а выгорает в реальном времени. И это чертовски убедительно. Но настоящий джокер — Акшай Кханна. Его гангстер Рэхман входит в зал, и воздух становится гуще. Он не кричит — он шипит. Он не угрожает — он констатирует. Это игра такого уровня, что после его ухода хочется поставить фильм на паузу и аплодировать стоя.

3. Стиль: Красота без жалости.
Технически — безупречно. Камера не снимает, а шпионит. Она лезет в каждую щель, цепляется за пот и грязь. Саундтрек — не музыка, а звуковое давление. Это не кино для расслабления. Это кино-пытка красотой. Вас будут бить по ушам, давить на глаза и держать в напряжении даже тогда, когда на экране ничего не происходит. Стильно? Безумно. Утомительно? Ещё как.

⚖️ ВЕРДИКТ (2:16-2:45)
Так что это — блокбастер? Ну это —
вызов. Если вы готовы заплатить тремя часами жизни за пятнадцать минут актёрской магии, пару леденящих душу сцен и ощущение, что вас провели через мясорубку стиля — это ваш фильм.

Я даже не знаю какую оценку поставит, всё так противоречиво и это первый индийский который я посмотрел.