Судно получило название «Кайто». Об этом сообщило Центральное телевидение Китая. Танкер длиной около 333 метров способен перевозить до 2,1 млн баррелей сырой нефти. Судно оснащено двухтопливным двигателем с системой подачи метанола. По данным китайской стороны, это позволяет сократить выбросы углекислого газа на 92%, а выбросы оксидов серы — на 99% по сравнению с использованием традиционного мазута. «Кайто» стал первым в мире сверхкрупным танкером такого класса, сочетающим метанольную силовую установку и интеллектуальные системы управления. Судно оснащено интеллектуальной судовой платформой, системой управления жидкими грузами, а также интеллектуальной системой эксплуатации и технического обслуживания машинного отделения. Эти решения повышают экономичность, эффективность и безопасность эксплуатации. Танкер был самостоятельно спроектирован и построен Китаем. Работы выполнило Даляньское подразделение Китайской государственной судостроительной корпорации — Dalian Shipbuilding Industry
В Китае спустили на воду первый в мире сверхкрупный нефтяной танкер, работающий на метаноле
СегодняСегодня
1 мин