Кто и куда передает документы?
Инициатор собрания в течение 10 дней после проведения собрания обязан передать подлинники следующих документов в свою управляющую организацию/ТСЖ/ ЖСК/ЖК:
🔹протокол общего собрания;
🔹бюллетени голосования;
🔹иные документы собрания.
Как правильно оформить передачу?
Передача документов осуществляется строго по акту приема-передачи. В нем обязательно должны быть указаны:
1️⃣ Полные сведения об инициаторе собрания:
🔹для юрлица – полное и (или) сокращенное (при наличии) наименования, организационно-правовая форма, адрес в пределах места нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, официальный сайт (при наличии), должность и реквизиты документа о назначении (избрании) на должность.
🔹для физлица – ФИО, реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации по месту жительства (пребывания), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии);
🔹для ИП – ФИО, место жительства в Российской Федерации, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, сайт (при наличии).
2️⃣ Сведения о лице, принявшем документы: ФИО и должность представителя УК, правления ТСЖ, ЖСК, ЖК.
3️⃣ Информация о передаваемых документах: реквизиты протокола собрания, названия и количество листов всех переданных документов.
Акт должен быть подписан с обеих сторон – инициатором и представителем принимающей организации.
После получения пакета документов управляющая организация (УК, ТСЖ, ЖСК, ЖК) обязана в течение 5 дней направить в орган государственного жилищного надзора для хранения:
🔹подлинники протокола, бюллетеней и иных документов;
🔹подписанный акт приема-передачи