Найти в Дзене

Обзор Avantis MT300 GS: туристический эндуро для города, дорог и путешествий.

Avantis MT300 GS — это новинка 2025 года, созданная для повседневной эксплуатации и дальних поездок. Модель подойдёт для тех, кто ищет универсальный мотоцикл «на каждый день»: с возможностью комфортно ездить по городу, уверенно чувствовать себя на трассе и не ограничивать маршрут в случае, если асфальт внезапно заканчивается. Avantis MT300 GS занимает промежуточную нишу между софт-эндуро и классическими туристами. Он сохраняет проходимость и геометрию эндуро, но при этом ориентирован на комфорт, курсовую устойчивость и спокойную езду на долгие дистанции. Ключевая идея Avantis MT300 GS — универсальность без усложнений. Он создавался как техника для регулярного использования: поездки на работу, выезды за город, путешествия по смешанным маршрутам с багажом и/или пассажиром. Avantis MT300 GS не пытается быть экстремальным эндуро или скоростным турером — вместо этого делает ставку на предсказуемость, стабильность и комфорт. Он подойдёт как начинающим, так и опытным райдерам, если приоритет
Оглавление

Avantis MT300 GS — это новинка 2025 года, созданная для повседневной эксплуатации и дальних поездок. Модель подойдёт для тех, кто ищет универсальный мотоцикл «на каждый день»: с возможностью комфортно ездить по городу, уверенно чувствовать себя на трассе и не ограничивать маршрут в случае, если асфальт внезапно заканчивается.

Avantis MT300 GS занимает промежуточную нишу между софт-эндуро и классическими туристами. Он сохраняет проходимость и геометрию эндуро, но при этом ориентирован на комфорт, курсовую устойчивость и спокойную езду на долгие дистанции.

Что это за модель и зачем она создана

Ключевая идея Avantis MT300 GS — универсальность без усложнений. Он создавался как техника для регулярного использования: поездки на работу, выезды за город, путешествия по смешанным маршрутам с багажом и/или пассажиром.

Avantis MT300 GS не пытается быть экстремальным эндуро или скоростным турером — вместо этого делает ставку на предсказуемость, стабильность и комфорт.

-2

Он подойдёт как начинающим, так и опытным райдерам, если приоритет — не скорость и прыжки, а стабильная и комфортная езда.

Подвеска и ходовая часть

Рама Avantis MT300 GS — стальная, с геометрией, ориентированной на устойчивость и контроль. Центр тяжести смещён вниз, благодаря чему мотоцикл уверенно чувствует себя на дороге, легко маневрирует в городе и отлично управляем на малых скоростях.

-3

Конфигурация подвески уже с завода настроена на комфортную езду по разным типам покрытия:

— Передняя телескопическая вилка перевёрнутого типа с ходом 215 мм;
— Задняя маятниковая подвеска с моноамортизатором, ход 215 мм, с регулировкой преднатяга.

Подвеска мягкая и энергоёмкая, хорошо отрабатывает плохой асфальт, грейдер, просёлки и неровные дороги, особенно при езде с пассажиром и багажом. Конструкция без прогрессии — простая, ремонтопригодная и рассчитанная на длительную эксплуатацию. Ну и удобная для езды по лайтовой пересечёнке, так как исключается риск повреждения рычагов при преодолении препятствий.

-4

Колёса размерности 21/18 — это универсальный формат для смешанных маршрутов. Шины двойного назначения Yuanxing обеспечивают стабильное поведение на асфальте и уверенный зацеп на грунте.

Оснащение и эргономика

Посадка у мотоцикла классическая прямая, без ощутимого наклона корпуса, благодаря чему нет избыточной нагрузки на спину и руки. Высота по седлу 880 мм делает мотоцикл комфортным для райдеров практически любого роста.

Комплектация Avantis MT300 GS ориентирована на практичность и удобство — вне зависимости от того, какой формат эксплуатации вы выберете:

— Яркая LED-оптика (фара, габариты, стоп-сигнал, поворотники);
— Цифровая LED-панель приборов;
— Замок зажигания с блокировкой рулевой колонки;
— Стальной топливный бак объёмом 14 л;
— Выхлоп с защитным экраном;
— Задняя багажная площадка под кофр или крепление груза сеткой;
— Среднеразмерный ветровик для защиты от ветра и мусора;

-5

Технические характеристики

— Двигатель: 4-тактный ZS PR300 (22 л.с.), воздушное охлаждение;
— Мощность: 22 л.с.
— Система питания: карбюратор Deni BPZ30;
— Топливо: АИ-92;
— Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая;
— Передаточные числа: 13/43;
— Приводная цепь: усиленная, 520;
— Рама: стальная;
— Колёса: 21"/18"
— Тормоза: дисковые, 265 мм спереди / 210 мм сзади;
— Высота по седлу: 880 мм;
— Клиренс: 300 мм;
— Объём бака: 14 л;
— Клиренс 300 мм.

-6

Итог

Avantis MT300 GS — это туристический эндуро для тех, кто хочет один мотоцикл на все случаи жизни. Он не стремится быть экстремальным или спортивным, но предлагает сбалансированное сочетание проходимости, комфорта и надёжности.

Avantis MT300 GS подойдёт тем, кто ценит универсальность, спокойную езду и возможность строить маршрут без оглядки на качество дороги. Это мотоцикл для регулярного использования и путешествий — простой, понятный и честный в своём назначении.

Подписывайтесь на наши соцсети — чтобы не пропустить свежие новинки и актуальные акции:

Официальный канал на YouTube: обзоры на технику Avantis, онборды наших гонщиков и много другого топового контента.
Telegram-канал: для тех, кто хочет следить за актуальной информацией в удобном формате.
Telegram-чат: здесь можно задать вопрос по технике, поделиться собственным опытом, а также просто пообщаться с единомышленниками.
Avantis в TikTok: динамичные видео, обзоры и полезные советы.
Avantis ВКонтакте: всё и сразу на одной площадке.
Avantis на Яндекс.Ритм: идеи для вдохновения на новые рекорды;

Ищете мототехнику, но не знаете, что нужно именно вам? Наши специалисты помогут подобрать идеальный вариант под ваши цели, задачи и бюджет. Звоните: +7 (800) 302-87-62.

Не хотите тратить время на звонки? Воспользуйтесь нашими чат-ботами:

Чат-бот Avantis в Telegram: написать;
Чат-бот Avantis в WhatsApp: написать.

Если вы не в Москве, посетите любой из мотосалонов АТВ-Мото — технику Avantis можно найти и там: с официальной гарантией и доставкой по всей России.