Летчик-испытатель Роман Кондратьев, опытный специалист, поднял машину в воздух, проверив характеристики нового двигателя. В «Ростехе» подчеркнули, что новый двигатель специально разработан для применения в авиационных комплексах пятого поколения и обладает улучшенными показателями тяги и расхода топлива. Новый двигатель обладает тягой на форсаже в 16 000 килограмм-сил, что значительно улучшает лётные характеристики истребителя. Увеличенные ресурсные показатели и сниженный расход топлива делают его перспективным для дальнейшего использования в боевых машинах. Программа ОАК по расширению производственных мощностей позволит увеличить поставки Су-57 в армию и предложить экспортную модификацию истребителя зарубежным покупателям. Ранее глава «Ростеха» Сергей Чемезов заявил, что российский Су-57 обладает уникальным преимуществом перед иностранными аналогами, так как уже применялся в реальных боевых действиях. Он отметил, что эти характеристики значительно повышают боевую эффективность самолёт
Российский истребитель Су-57 впервые взлетел с двигателем пятого поколения
СегодняСегодня
691
1 мин