Стоимость размещения рекламы на площадках e-commerce (электронной коммерции) в России за три года выросла на десятки процентов — в отдельных категориях до 80%. Такие данные следуют из исследования Media Instinct Group и агентства Commeta. Подробности — в распоряжении «Инка». По оценке аналитиков, за это время рынок e-commerce прошел фазу стабилизации после турбулентного 2022 года и перешел к более зрелой модели рекламной монетизации. Рекламные бюджеты перераспределились не только в пользу крупнейших маркетплейсов, но и нишевых игроков, что стало одним из ключевых факторов медиаинфляции. Если раньше основная часть рекламы в электронной розничной торговле концентрировалась на мультикатегорийных платформах, таких как Ozon, Wildberries или «Яндекс Маркет», то за последние три года активную рекламную монетизацию начали развивать нишевые сервисы — от fashion-ретейла и электроники до фармацевтики и продуктов питания. По словам e-commerce-директора Commeta Анастасии Беккер, именно высокая доля
Реклама в электронной розничной торговле подорожала почти вдвое за три года — исследование
СегодняСегодня
1
2 мин