Россияне продолжают сталкиваться с ошибкой в работе интернета или сбоем некоторых интернет-сервисов. Жалобы приходят и от пользователей Мегафона. По данным сайтов «Сбой.рф» и Downdetector.su, о проблемах со связью сообщают жители Москвы. Мегафон предлагает несколько шагов решения проблемы с интернетом: 1. Проверьте баланс и пополните его, если нужно. Чтобы проверить баланс, зайдите в Личный кабинет или приложение «МегаФон». Интернет работает только при положительном балансе, если настройки вашего тарифа или подключенные опции не предусматривают работу интернета либо отдельных интернет‑сервисов при отрицательном балансе. Если вы недавно пополнили счет, подождите несколько минут, чтобы интернет заработал снова. Также для проверки баланса можно использовать команду *100#. Используя ее, вы подтверждаете, что соглашаетесь получать рекламные предложения от МегаФона и его партнеров. 2. Проверьте остаток по пакету интернета. Откройте приложение «МегаФон» или Личный кабинет. Если включенный объ