Найти в Дзене

🚗ИМЗ-НАМИ-А50 «Белка» — прототип народного микроавтомобиля, разработанный в СССР в 1955 году

⚙Характеристики: Колёсная формула: 4x2. Число мест: 4. Двигатель: двухцилиндровый, четырёхтактный, воздушного охлаждения, применялся на тяжёлом мотоцикле М-72. Коробка передач: от автомобиля «Москвич-401». Длина: 3324 мм. Ширина: 1500 (1460) мм. Высота: 1450 (1500) мм. База: 1570 мм. Снаряжённая масса: 640 (575) кг. Скорость: 80 (76) км/ч. ✅Чтобы разместиться на водительском сиденье, необходимо было откинуть всю переднюю часть кузова вместе с водительской дверью, которая была соединена шарнирным сочленением с рулевой колонкой. Задняя дверь была одна, широкая, расположенная с правой стороны. ✅Серийный выпуск автомобиля рассматривался на высоком правительственном уровне, но Ирбитский завод не обладал необходимыми мощностями для массового выпуска автомобилей, и разработка так и не стала массовой. #СССР #белка Сделано в СССР и не только

🚗ИМЗ-НАМИ-А50 «Белка» — прототип народного микроавтомобиля, разработанный в СССР в 1955 году.

⚙Характеристики:

Колёсная формула: 4x2.

Число мест: 4.

Двигатель: двухцилиндровый, четырёхтактный, воздушного охлаждения, применялся на тяжёлом мотоцикле М-72.

Коробка передач: от автомобиля «Москвич-401».

Длина: 3324 мм.

Ширина: 1500 (1460) мм.

Высота: 1450 (1500) мм.

База: 1570 мм.

Снаряжённая масса: 640 (575) кг.

Скорость: 80 (76) км/ч.

✅Чтобы разместиться на водительском сиденье, необходимо было откинуть всю переднюю часть кузова вместе с водительской дверью, которая была соединена шарнирным сочленением с рулевой колонкой. Задняя дверь была одна, широкая, расположенная с правой стороны.

✅Серийный выпуск автомобиля рассматривался на высоком правительственном уровне, но Ирбитский завод не обладал необходимыми мощностями для массового выпуска автомобилей, и разработка так и не стала массовой.

#СССР #белка

Сделано в СССР и не только

-2
-3