Найти в Дзене
Первый Автоимпорт

Сравнительный обзор: Toyota Isis (рестайлинг) vs Toyota Wish II — что выбрать для России?

Обе модели — японские «семейные минивэны» с передним приводом, снятые с производства, но остающиеся популярными на вторичном рынке РФ благодаря надежности, практичности и доступной цене. Рассматриваем только бензиновые атмосферные версии (1.8 л 2ZR-FE, 132 л.с. или 2.0 л 3ZR-FE, 146 л.с.) — именно они наиболее приспособлены к российским условиям и топливу. Плюсы: Минусы/особенности: Плюсы: Минусы/особенности: По комфорту и вместимости бесспорный лидер — Toyota Isis. Его мягкая подвеска лучше справляется с нашими дорогами, а салон по-настоящему рассчитан на перевозку шести-семи взрослых. Wish проигрывает в комфорте и пространстве третьего ряда, предлагая его лишь для экстренных случаев. В динамике и управляемости преимущество у Toyota Wish II. Более лёгкий и жёсткий кузов, спортивная настройка подвески и руления делают его гораздо азартнее на трассе и в городе. Он ощущается как быстрый универсал, а не как минивэн. По экономичности Wish также впереди: его реальный расход топлива, особенн
Оглавление

Обе модели — японские «семейные минивэны» с передним приводом, снятые с производства, но остающиеся популярными на вторичном рынке РФ благодаря надежности, практичности и доступной цене. Рассматриваем только бензиновые атмосферные версии (1.8 л 2ZR-FE, 132 л.с. или 2.0 л 3ZR-FE, 146 л.с.) — именно они наиболее приспособлены к российским условиям и топливу.

Toyota Isis (рестайлинг 2008-2017)

-2

Плюсы:

  1. Уникальная компоновка — три сдвижных двери (два боковых проёма справа, один слева). Идеально для города — можно выходить на тротуар в любой ситуации.
  2. Просторный салон — высота потолка выше, чем у Wish. Второй ряд — три раздельных кресла (каждое двигается отдельно), третьим рядом удобнее пользоваться.
  3. Подвеска — более мягкая, комфортная на разбитых дорогах. Клиренс стандартный, но благодаря длинной базе меньше шансов «зацепиться».
  4. Обзорность — огромные окна, почти панорамное остекление. Водитель чувствует габариты отлично.

Минусы/особенности:

  1. Динамика — скромнее, чем у Wish (тяжелее на 100+ кг). Разгон спокойный.
  2. Расход топлива — в городе 10-12 л на 2.0 л двигателе (реальный).
  3. Дизайн — на любителя, многие называют его «коробочным».
  4. Задние тормоза — на большинстве версий барабанные.

Toyota Wish II (2009-2017)

-3

Плюсы:

  1. Спортивный характер — построен на платформе Auris/Corolla, более жёсткий кузов, отзывчивое руление. По ощущениям — скорее универсал, чем минивэн.
  2. Двигатель — тот же 2ZR/3ZR, но благодаря меньшей массе динамика лучше. Разгон бодрый, обгон безопаснее.
  3. Экономичность — расход в смешанном цикле около 9-10 л на 2.0 л.
  4. Салон — качество отделок чуть выше, есть приятные «спортивные» элементы (например, приборная панель от Corolla).
  5. Крыша — у многих комплектаций есть панорамная стеклянная крыша (не открывается, но делает салон светлее).

Минусы/особенности:

  1. Третий ряд — очень тесный, только для детей или на короткую поездку.
  2. Жёсткая подвеска — на плохой дороге комфорт ниже, чем у Isis. Чаще чувствуются неровности.
  3. Одна сдвижная дверь с каждой стороны (стандартно).

Сравнение по ключевым для РФ параметрам

По комфорту и вместимости бесспорный лидер — Toyota Isis. Его мягкая подвеска лучше справляется с нашими дорогами, а салон по-настоящему рассчитан на перевозку шести-семи взрослых. Wish проигрывает в комфорте и пространстве третьего ряда, предлагая его лишь для экстренных случаев.

В динамике и управляемости преимущество у Toyota Wish II. Более лёгкий и жёсткий кузов, спортивная настройка подвески и руления делают его гораздо азартнее на трассе и в городе. Он ощущается как быстрый универсал, а не как минивэн.

По экономичности Wish также впереди: его реальный расход топлива, особенно в городском цикле, будет на 1-1.5 литра ниже, чем у более тяжёлого Isis.

Рыночная стоимость и доступность: на вторичном рынке Wish, как более «имиджевый» и динамичный автомобиль, обычно стоит на 5-10% дороже аналогичного по году и пробегу Isis.

Вердикт: что выбрать?

Выбирайте Toyota Isis, если:

  1. Вам нужен семейный автомобиль для регулярных поездок 5-7 человек.
  2. Приоритет — комфорт, простор и универсальность (удобная погрузка детских колясок, вещей).
  3. Часто ездите по плохим дорогам или за город.
  4. Хотите минимизировать расходы на обслуживание.

Выбирайте Toyota Wish II, если:

  1. Вам нужен динамичный «семейный спортсмен», чаще с 4-5 пассажирами.
  2. Любите водить, цените отзывчивость и собранность управления.
  3. Большинство поездок — город/трасса с хорошим покрытием.
  4. Готовы платить немного больше за более «свежий» дизайн и ощущения от вождения.

Важно на вторичном рынке:

  1. Проверяйте раму/пороги на ржавчину (обе модели могут страдать, если ранее использовались в снежных регионах Японии).
  2. Пробеги часто скручены — ориентируйтесь на состояние салона, руля, педалей.
  3. Обязательно диагностируйте двигатель и коробку.
  4. Уточняйте историю замены жидкости в КПП — интервал 60-80 тыс. км критичен.

Итог

Обе модели — отличный выбор для практичного автовладельца. Isis — более семейный и комфортный «универсал-минивэн», Wish — более драйверский и экономичный «спорт-вэн». Ваш выбор должен зависеть от приоритетов: максимум пространства и комфорта или динамика и управляемость при достаточной практичности.

Сравнительный обзор: Toyota Isis (рестайлинг) vs Toyota Wish II — что выбрать для России? | Блог Первый Автоимпорт