Найти в Дзене
Василий Боярков

Эпилог

По прибытии в Москву Ша́рагину поместили в элитный военный госпиталь. Юла́ неотступно сидела при ней; она не отходила от измочаленной девушки ни на шаг, только по крайней необходимости. С момента счастливого бегства минуло пару дней. Они находились в отдельной палате и болтали на отвлечённые темы. Строили планы на будущее. Одной хотелось продолжить обслуживать отдалённую сельскую местность; другой не терпелось отправиться на новое опасное дело. Неожиданно! Входная дверь распахнулась настежь – открылся широкий проём. В освободившееся пространство протиснулись двое; они двигались рядом, прижимаясь плечом к плечу. Оба накаченные, широкоплечие, высокие, круглолицые, прямоносые, одетые в одинаковые дорогие костюмы; непроницаемая мимика не выражала совсем никаких эмоций. «Вот те двое из ларца, что одинаковы с лица», - подумала Лисина и с почтением встала; она не сомневалась, с кем именно им придётся встретиться. Как только бдительные телохранители, дюжие и отборные, оказались во внутренних п
Оглавление

По прибытии в Москву Ша́рагину поместили в элитный военный госпиталь. Юла́ неотступно сидела при ней; она не отходила от измочаленной девушки ни на шаг, только по крайней необходимости. С момента счастливого бегства минуло пару дней. Они находились в отдельной палате и болтали на отвлечённые темы. Строили планы на будущее. Одной хотелось продолжить обслуживать отдалённую сельскую местность; другой не терпелось отправиться на новое опасное дело.

Неожиданно! Входная дверь распахнулась настежь – открылся широкий проём. В освободившееся пространство протиснулись двое; они двигались рядом, прижимаясь плечом к плечу. Оба накаченные, широкоплечие, высокие, круглолицые, прямоносые, одетые в одинаковые дорогие костюмы; непроницаемая мимика не выражала совсем никаких эмоций.

«Вот те двое из ларца, что одинаковы с лица», - подумала Лисина и с почтением встала; она не сомневалась, с кем именно им придётся встретиться.

Как только бдительные телохранители, дюжие и отборные, оказались во внутренних помещениях, следом вошёл Глава государства. Он присел на Юлину табуретку и искренне посочувствовал:

- Слава, ты как?.. Сильно страдаешь?

- Терпимо, - невзирая на жуткую боль (специальное лекарство давно уже потеряло свою эффективность), Владислава старалась крепиться.

Президенту поднесли две красненькие коробочки. Он передал одну профессиональной разведчице, вторую доблестной участковой:

- Вот вам по Золотой Звезде Героя России: вы заслужили. Неделю отдыхайте, лечитесь и набирайтесь сил. Потом отправитесь в Соединённые Штаты, на помощь генералу Беро́евой. Она внедрилась в администрацию вновь избранного правителя. Как понимаете, одной ей там приходится тяжело. Заметьте, это не личная просьба, а строгий приказ.

- Но… - изумлённая брюнетка едва не потеряла дар речи; однако она в момент собрала́сь и недоумённо спросила: - Как же мой участок? Кто его будет обслуживать?

- Не переживай, - пожилой мужчина ободряюще улыбнулся, - тебе подготовили достойную смену. Теперь там служат два капитана. Прямо как вы. Слава с Лисой.

- Извините, господин Президент… - Юла (наверно, впервые в жизни?) испытала сомнительную неловкость, смущённое замешательство. - Мой позывной теперь новый. С недавнего времени, на последней операции, меня окрестили Юли́сой, - она переглянулась со Славой.

- Юла и Лиса, соединённые воедино, - Глава государства особо не думал, а сразу сообразил; закончил он одобрительным замечанием: - Что ж, так тому и быть.

Продолжение следует...

"Американская миссия" будет публиковаться в январе-феврале.