История отношений Петра Ильича Чайковского и баронессы Надежды фон Мекк — один из самых загадочных и пленительных «романов в письмах» в мировой культуре. Была ли это платоническая любовь двух одиноких душ, глубокая дружба или своеобразный творческий и финансовый договор? Ответы на эти вопросы по сей день остаются тайной за семью печатями, давая простор для художественных интерпретаций. Одну из них — свою фантазию на тему этих уникальных отношений — предлагает зрителю спектакль «Чайковский и Надежда» режиссёра Олега Ильина. С первых же минут постановка честно признаётся в своей условности. Артём Елисеев в роли Почтальона, связующего звена между мирами композитора и его покровительницы, предупреждает: перед нами — художественное видение, созданное авторами и актёрами. Но видение, основанное на реальных, пожелтевших от времени письмах. На сцене — две вселенные, воплощённые Кириллом Гребенщиковым (Чайковский) и Ольгой Красько (Надежда фон Мекк). Они никогда не встречаются, но их миры соеди
Почтальон для влюблённых душ: История Чайковского и фон Мекк в письмах и на сцене
3 дня назад3 дня назад
7
2 мин