Найти в Дзене

Пример Ai диагностики автомобиля НЕЙРОДИАГНОСТ(AutoDiagAi.ru)

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ
1. Марка: Форд Мондео 4
2. Модель: Не указана
3. Год выпуска: 2008

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ

1. Марка: Форд Мондео 4

2. Модель: Не указана

3. Год выпуска: 2008

4. Двигатель: Бензиновый

5. Трансмиссия: Автоматическая

6. Коды OBD-II: Не указаны

Симптомы неисправности:

Загорелся чек,ЭSP, ключ что коробка требует ремонта

ДИАГНОСТИКА:

Загораются ошибки Check Engine, ESP и индикатор 'ключ' с сообщением о ремонте АКПП, указывающие на неисправность автоматической трансмиссии Aisin AF21 (AW TF-80SC). Вероятна проблема с гидроблоком, соленоидами, датчиками или уровнем ATF, вызывающая переход в аварийный режим.

ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ:

1. Неисправность блока соленоидов гидроблока АКПП

2. Низкий уровень или загрязнение ATF, утечка масла

3. Выход из строя датчиков оборотов входа/выхода или проводки

4. Проблемы с электроникой TCM, влияющие на ESP и двигатель

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ

1. Марка: Форд Мондео 4

2. Модель: Не указана

3. Год выпуска: 2008

4. Двигатель: Бензиновый

5. Трансмиссия: Автоматическая

6. Коды OBD-II: Не указаны

Симптомы неисправности:

Загорелся чек,ЭSP, ключ что коробка требует ремонта

ДИАГНОСТИКА:

Загораются ошибки Check Engine, ESP и индикатор 'ключ' с сообщением о ремонте АКПП, указывающие на неисправность автоматической трансмиссии Aisin AF21 (AW TF-80SC). Вероятна проблема с гидроблоком, соленоидами, датчиками или уровнем ATF, вызывающая переход в аварийный режим.

ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ:

1. Неисправность блока соленоидов гидроблока АКПП

2. Низкий уровень или загрязнение ATF, утечка масла

3. Выход из строя датчиков оборотов входа/выхода или проводки

4. Проблемы с электроникой TCM, влияющие на ESP и двигатель

ПЛАН РЕМОНТА:

1. Провести компьютерную диагностику OBD-II и считывание кодов ошибок АКПП

2. Проверить и долить/заменить ATF с фильтром, очистить магниты и поддон

3. Разобрать и проверить гидроблок на соленоиды и датчики

4. Протестировать АКПП на стенде после ремонта

ДЕЙСТВИЯ МЕХАНИКА:

1. Подключить сканер FORScan/IDS для считывания кодов DTC по АКПП, двигателю и ESP

2. Осмотреть уровень ATF на прогретой машине с вывешенными колесами, проверить на утечки

3. Снять поддон АКПП, осмотреть на стружку и горелые фрикционы, промыть

4. Проверить проводку, разъемы и TCM на окислы, протестировать соленоиды

СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ:

1. Фильтр АКПП Aisin AF21 (артикул TF-80SN фильтр)

2. Масло ATF Mercon LV (Dexron VI) 8-10 л

3. Соленоидный блок гидроблока (комплект если нужно)

4. Датчик скорости входа/выхода (если диагностика покажет)

СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ:

1. Фильтр АКПП: 1500-2500 RUB

2. Масло ATF 1л: 1000-1500 RUB

3. Соленоидный блок: 10000-20000 RUB

4. Датчик скорости: 3000-5000 RUB

ВРЕМЯ РЕМОНТА:

1. Диагностика: 1-2 часа

2. Замена ATF и фильтра: 2 часа

3. Ремонт гидроблока: 4-6 часов

СТОИМОСТЬ РАБОТ:

1. Диагностика: 1500-2000 RUB

2. Замена ATF+фильтр: 4000-6000 RUB

3. Ремонт гидроблока: 10000-20000 RUB

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА:

Общая сумма: 10000-35000 RUB

Отчёт сгенерирован нейросетью. Информация не является 100% решением, а лишь даёт возможность сделать выводы и найти векторы решения в Вашем вопросе. Цены являются ориентировочными и могут варьироваться.

Рекомендуется уточнить детали у местного автосервиса для получения

более точной информации.