Найти в Дзене

Глава 120. Айлин и Айрин.

Держа за руки перепуганных Айлин и Айрин, Грей мчался через Терновые Кущи в сторону старой усадьбы. Девочки были напуганы предыдущим опытом, ветки цеплялись за одежду, тяжелая сумка давила на плечи, но он не сбавлял шаг. Сегодня должна состояться первая полноценная тренировка его новоявленных подчинённых, и он намеревался присутствовать лично. Хотя он оставил за главного Солнышко и позаботился о том, чтобы тот знал что делать. Он просто не мог перестать волноваться. Они только познакомились. В такой момент особенно важно сразу установить порядок — чёткий и безусловный. Дисциплина либо закладывается в самом начале, либо потом за неё приходится платить куда дороже. Грей не был уверен, что Солнышко справится с этой задачей, а остальные будут готовы безоговорочно ему подчиняться. И всё же он не мог просто сорваться и побежать туда сломя голову. Ему пришлось посетить рынок: купить еду, пополнить запасы воды и раздобыть предметы первой необходимости. Ничего лишнего — только то, без чего нел

Держа за руки перепуганных Айлин и Айрин, Грей мчался через Терновые Кущи в сторону старой усадьбы. Девочки были напуганы предыдущим опытом, ветки цеплялись за одежду, тяжелая сумка давила на плечи, но он не сбавлял шаг.

Сегодня должна состояться первая полноценная тренировка его новоявленных подчинённых, и он намеревался присутствовать лично.

Хотя он оставил за главного Солнышко и позаботился о том, чтобы тот знал что делать. Он просто не мог перестать волноваться.

Они только познакомились. В такой момент особенно важно сразу установить порядок — чёткий и безусловный. Дисциплина либо закладывается в самом начале, либо потом за неё приходится платить куда дороже. Грей не был уверен, что Солнышко справится с этой задачей, а остальные будут готовы безоговорочно ему подчиняться.

И всё же он не мог просто сорваться и побежать туда сломя голову.

Ему пришлось посетить рынок: купить еду, пополнить запасы воды и раздобыть предметы первой необходимости. Ничего лишнего — только то, без чего нельзя обойтись в ближайшие дни.

Организацию не построить на голом энтузиазме. Знания и мотивация крайне важны, однако только лишь ими сыт не будешь. Пустой желудок быстро вернет всех в реальность.

Младший мог знать секреты развития, сам Старший хранил знания целой цивилизации и мог составлять долгосрочные планы. Но без поддержки материально-технического обеспечения все их мечты так и останутся просто мечтами.

Еда. Вода. Оружие. Ресурсы для развития. Безопасное место для отдыха.

Все эти базовые понятия были фундаментом, без которого они просто не смогут сдвинуться с места.

И в первый же день Грей четко почувствовал давящий груз ответственности.

Чтобы прокормить семнадцать голодных ртов, которые ежедневно изматывают себя тренировками, требовалось не меньше десяти медяков в день. Да, среднестатистический житель Терновой Клоаки мог прожить сутки, потратив всего половину медяка, но такая жизнь годилась лишь для выживания — не для роста.

Высокие физические нагрузки требовали соответствующего питания. Белки, жиры, углеводы, даже аминокислоты — без баланса тело быстро сдаст. Даже в магическом мире сила не берется из пустоты.

И это было только начало.

Одежда, пусть грубая, но прочная, которая не порвется от резких движений. Какое-никакое вооружение. В зависимости от качества общее содержание легко могло вырасти до нескольких золотых. В эту эпоху железо не валялось под ногами — оно считалось ходовым товаром и стоило крайне недешево.

А как же усадьба?

Достаточно было одного взгляда, чтобы понять, в насколько плачевном она состоянии. Потрескавшиеся стены, огромные дыры на месте окон, полное отсутствие мебели — даже упоминать об этом было неловко.

Летом она еще могла сойти за временное убежище. Но что будет зимой, когда температура опустится до минус пятнадцати, а снег завалит весь лес? Пустынная местность вовсе не означала жару круглый год.

В отсутствии отопления, электричества и даже какой-никакой промышленности, зима в этом мире считалась крайне тяжелым временем.

Большинство бедняков просто не знали, как пережить ее. Еды и работы становилось меньше, торговля почти замирала, а звери, которые в обычное время не решались нападать на людей, становились дикими и безжалостными.

Города подвергались наплыву магических тварей, которые из-за голода бросались на человеческие поселения, не заботясь о собственной жизни. В развитых местах подобное случалось редко — там были сильные люди и строгие меры предосторожности. То же самое относилось и к деревне, где жил Младший. Трудно бояться нашествий, когда рядом с тобой живут несколько Небо-жителей.

Но что же насчет Терновой Клоаки? Города на отшибе Магической Империи, отрезанного от цивилизации Дьявольским перевалом, Терновыми Кущами и необъятной пустыней Аракис.

Грей совершенно не знал, как этот город вообще справляется с подобными угрозами, поэтому очень тревожился.

За следующие три месяца, он должен был подготовить подростков к выживанию в дикой местности. Обеспечить оружием, запастись провиантом, принять строгие меры для безопасности базы.

Все это означало расходы для Грея.

Он ведь не мог полагаться на Веронику во всех своих операциях? Ему срочно требовались альтернативные источники дохода.

С ворохом мыслей три человека добрались до усадьбы.

Их встретили ряды отжимающихся подростков.

Пот стекал по их юным лицам, пропитывал рубахи, оставляя на ткани темные пятна. Кто-то дрожал от напряжения, у кого-то уже подгибались руки, а плечи пробил озноб. Однако все стиснули зубы и продолжали стараться.

Счёт шёл вслух — хрипло, сбивчиво, но синхронно.

«…двадцать семь… двадцать восемь…» — хор голосов сливался в один обезличенный голос, который так радовал Грея.

Только когда счёт дошёл до тридцати и упражнение было завершено, подростки позволили себе поднять головы.

Взгляды почти одновременно уставились на него.

Солнышко заметил их первым. Он резко выпрямился, едва не потеряв равновесие после нагрузки, и вышел вперёд.

«Добрый день, босс. Сестрички».

Грею на мгновение захотелось ударить себя по лицу.

‘Я я был доволен его выступлением. Похоже, ему еще многое стоит улучшить.’

«Вернись в строй», — рявкнул он, мгновенно переключившись в режим тирана.

«Что я говорил о дисциплине? Как временный лидер, ты покинул позицию без разрешения. Какой пример ты подаешь остальным? Сегодня твой обед будет сокращён. В следующий раз — сначала спрашиваешь разрешение, а уже потом прерываешь тренировку. Иначе наказание будет строже. Я сам дам тебе три удара розгами. Все понял?»

Солнышко замер на месте.

«Есть».

Без лишних слов он вернулся в строй. Подростки переглядывались, кто-то шепнул что-то на ухо товарищу, однако никто не осмелился громко смеяться. Солнышко снова занял позицию и застыл, ожидая дальнейших приказов.

Поскольку Грей был на месте. Было естественно, что именно он возьмет на себя руководство.

Он медленно окинул строй взглядом.

«Я вижу, вы не ленились, пока меня не было. «Это радует. Возможно, вы не совсем мусор. У вас еще есть шанс стать чем-то большим.»

Он чуть приподнял подбородок.

«Полный подход приседаний. После — ждете дальнейших распоряжений. Выполнять».

Он только закончил отдавать команду, когда почувствовал, как две маленькие ручки тянут его за одежду. Айлин и Айрин волновались.

«Братец, Грей», — первой не выдержала Айрин. В отличие от сестры, она никогда не умела читать атмосферу, была более дерзкой и смелой. — «Пожалуйста, прости брата, он просто рад нас видеть».

«Да, так и есть», — вторила ей Айлин. Она была тихой и очень покладистой, но в важных вопросах проявляла удивительную силу воли.

Грей медленно повернулся к ним. Его взгляд был спокойным, почти холодным — не злым, но и не мягким.

«Ваш брат хочет стать сильным бойцом, а значит, он должен себя контролировать», — объяснил он ровно. — «Здесь нечего обсуждать. Отсутствие дисциплины — недопустимо. Я уже проявил к нему снисхождение, ведь это его первый промах».

Девочки замялись. Они впервые видели его таким — собранным, отстранённым и строгим.

Они не присутствовали во время вчерашней приветственной речи, поэтому совершенно не знали, каким властным и неразумным может быть Грей. Для них он все еще оставался тем самым мальчишкой, который протянул им руку помощи. Добрым, отзывчивым, дружелюбным.

За все время, пока они жили в борделе, он никогда на них не кричал. Давал им наесться досыта и выспаться в мягких постелях. Поэтому его трансформация так сильно их напугала, что им захотелось заплакать.

«Здесь нет личных отношений», — продолжил Грей — «Есть порядок. И есть ответственность.»

Айлин и Айрин переглянулись.

Тревога в их глазах никуда не исчезла, но теперь она смешалась с растерянностью: ощущением, что мир вокруг жестче, чем они думали.

Грей выдохнул.

Они были маленькими цветочками по сравнению с теми подростками, которые прошли через Ад, когда их преследовали культисты. Их жизнь была сложной, но не трагической. Они всегда следовали за братом, который оберегал их как драгоценности. И даже в приюте для крыс все знали, что они — дочери главаря, и не смели их задирать.

Оказавшись в «Объятьях Венеры», девочки вновь почувствовали уют и покой. Их жизнь наполнилась красками, а будущее казалось безоблачным. Грей не забыл свое обещание — позволить им петь, и не собирался его нарушать.

Однако, как лидер, он должен был сохранять беспристрастность.

Он понимал, что если всё продолжится в том же духе, они превратятся в красивые вазы — хрупкие украшения, которые нужно беречь и прятать от мира. Они были слишком красивыми для собственного блага.

Кто знает, когда на пороге появится какой-то эксперт, которого он не сможет обидеть, чтобы воспользоваться ими? Он не желал им такого будущего.

Поэтому решил немного схитрить.

«Если вы так за него переживаете — присоединяйтесь к тренировке», — сказал Грей со всей серьезностью.

Он кивнул в сторону строя.

«Солнышко введёт вас в курс дела. Сегодня я выделю вам дополнительную порцию еды. Вы можете поделиться с братом».

Девочки уже собирались вздохнуть с облегчением, но Грей тут же продолжил:

«Но это — последний раз. Поблажек больше не будет. Женские тренировки не легче мужских. Если вы не хотите становиться обузой — придётся выдержать нагрузку и приучить себя к дисциплине. Здесь никто не особенный».

Солнышко выглядел обеспокоенным и нерешительным, но не посмел вставить слово.

Бросив на него косой взгляд, Грей добавил уже более мягким тоном.

«Подумайте хорошенько. Хотите ли вы выбрать этот путь? Вы всегда сможете отказаться — и я не скажу вам и слова. В таком случае мы просто вернёмся назад к нашему предыдущему соглашению. Но если решите остаться, отступать будет некуда».

Айлин и Айрин переглянусь.

Они взялись за руки и принялись тихо шептаться. Они не совсем понимали все то, что сказал Грей. Единственное, что они четко усвоили — если они хотят помочь брату, им придётся тренироваться вместе со всеми.

Они были умными девочками и знали, что чтобы стать сильными нужно много работать, поэтому были готовы. Они совершенно не понимали, на что подписываются.

«Мы готовы», — хором сказали Айрин и Айлин всего минуту спустя.

Они совершенно не понимали, на что подписываются.

Грей хлопнул в ладоши.

«Замечательно. Тогда встаньте в строй.»