Найти в Дзене
Schweik

КРАСНАЯ РЕВОЛЮЦИОННАЯ СТЕНА

Эта история произошла в середине 80-х в Краснодарском высшем военном авиационном училище ... В те времена в нем обучались курсанты со всех дружественных государств. Приходят к начальнику училища кубинцы и спрашивают: "Где в вашем городе красная революционная стена?" Тот решил, что они собираются провести какую - то торжественную церемонию и назвал место в центре города. А потом выяснил, для чего оно им понадобилось. Ну те и объяснили: - Педро Гонзалес плохо учится, нарушает дисциплину и отстает в летной подготовке. Мы собрали партийную ячейку и приговорили его к расстрелу перед строем наших студентов. Чтоб никому не повадно было транжирить деньги государства. Начальник училища впал в транс. По российским законам это получалось бы убийство, совершенное группой лиц по предварительному сговору. Он им долго объяснял, что у нас не принято расстреливать за плохую успеваемость. Кое-как удалось договориться, но седые волосы в голову он заработал. В общем, все закончилось хорошо. Педро при

Эта история произошла в середине 80-х в Краснодарском высшем военном авиационном училище ... В те времена в нем обучались курсанты со всех дружественных государств.

Приходят к начальнику училища кубинцы и спрашивают: "Где в вашем городе красная революционная стена?"

Тот решил, что они собираются провести какую - то торжественную церемонию и назвал место в центре города. А потом выяснил, для чего оно им понадобилось. Ну те и объяснили:

- Педро Гонзалес плохо учится, нарушает дисциплину и отстает в летной подготовке. Мы собрали партийную ячейку и приговорили его к расстрелу перед строем наших студентов. Чтоб никому не повадно было транжирить деньги государства.

Начальник училища впал в транс. По российским законам это получалось бы убийство, совершенное группой лиц по предварительному сговору. Он им долго объяснял, что у нас не принято расстреливать за плохую успеваемость.

Кое-как удалось договориться, но седые волосы в голову он заработал. В общем, все закончилось хорошо. Педро приналег на учебу, а кубинцев не посадили.

Но фраза пошла в народ, а про нехорошего человека у нас говорили: " Эх, вывести бы этого гада к красной революционной стене".