Петя не только прочно обосновался в доме. Он старался, так же как и отец, стать главой семьи. Возглавил семейный бизнес. И пытался контролировать своих родственников. Ему не хватало отцовских харизмы и напора. Но Маша знала, что ее брат успешный бизнесмен. Его уважают и даже побаиваются. Он умел быть настойчивым, а если нужно, то даже грубым. И, точно так же, как их отец в свое время, он очень жестко, почти жестоко воспитывал собственных детей.
Меньше всего Мария понимала их среднего брата Павла. Светловолосый красавец. Любимчик матери. Только для него Елизавета Александровна берегла ласковые слова. Только его могла приласкать.
Павел всегда был загадкой для Маши. Впрочем, они никогда не были близки. Мария не могла сказать, что хорошо его знает. А после смерти родителей, она вообще не понимала его поступков. У него не было четкой позиции ни по одному вопросу. Он никогда не выступал открыто против Петра. Но и не поддерживал его. Кажется, его раздражало желание брата все контролировать. Павел часто упрекал Марию в том, что она откалывается от семьи. Но и сам не стремился стать ее частью. Он не помогал Петру. Отказался работать в семейном бизнесе. Маша вообще не знала, чем занимается Павел. Но деньги у него были всегда.
Павлу повезло с внешностью. Его любили женщины. Но и они его, кажется, не очень интересовали. Он не стремился создать семью. Но и не менял девушек одну за другой. Иногда у него складывались довольно длительные отношения, иногда он подолгу был один. Марии порой казалось, что Павел дурачок, который просто не понимает, что вокруг него происходит. Как ребенок, который никак не может понять правила игры. Иногда она думала, что он просто притворяется.
Он стал первым человеком, который сказал ей в лицо, что она и только она виновата в разводе. На такое не решился даже Петр. Но потом именно Павел заявил ее бывшему муж, что он недостоин называться мужчиной. И что он больше никогда не встретит такую преданную и верную женщину, как его сестра.
- А может, у него биполярка, - пробормотала Маша, выезжая на трассу из коттеджного поселка. - У кого-то в нашей семье она просто должна быть.
Через три дня после визита в родной дом Мария сидела в своей квартире. Она удобно устроилась на диване с ноутбуком на коленках. И заказывала товар для своих магазинов. Маша владела магазинчиком, в котором продавала текстиль для дома. Красивое постельное белье, покрывала и полотенца.
Маша открыла очередной набор постельного белья. Приятный кремовый цвет. Мелкий рисунок. И хороший материал. Она взглянула на цену закупки. Потом посчитала, сколько такое белье будет стоить в ее магазине.
- Дороговато, - пробормотала она. - Но можно купить небольшую партию. Один комплект себе заберу. Если не продастся, то можно будет раздать на подарки сотрудникам или подругам, - она удовлетворенно кивнула и заказала 5 комплектов.
Мария перелистнула на следующую страницу. Зазвонил телефон. Даже не взглянув на экран, она недовольно поморщилась. Для звонка от поставщиков и сотрудников было слишком поздно. Единственная близкая подруга была в отъезде. Значит, звонок от кого-то из семьи. Она взглянула на экран и убедилась в том, что была права.
- Да, Петя?
- Ты чем- то занята? Долго не отвечала, - подозрительно спросил брат.
Маша внутренне усмехнулась. Интересно, чего он боится? Что она привела в дом любовника? Так она давно взрослая, а теперь еще и свободная женщина. Или что в один прекрасный момент ей вдруг станет настолько плохо, что она решит покончить с собой? Да, пожалуй, такой поступок взволновал бы Петра. Это же огромное пятно на его репутации. Еще одно...Он считал Машин развод персональным оскорблением.
- Просто не хотела с тобой разговаривать, - честно ответила она.
- Приезжай завтра домой, нам с Павлом нужно с тобой поговорить. Это очень важно.
- Ммм, - протянула Маша. - Если очень нужно, то поговорите по телефону. У меня нет времени на все эти разъезды.
- Мария...
Маша устало вздохнула.
- Петя, говори, что хотел ...- попросила она. - Мы оба знаем, что я не приеду.
- Ладно, - раздраженно бросил он. - Павел рядом со мной, я включу громкую связь.
- Боже мой, какая церемониальность. Вы решили начать суд по признанию меня незаконнорождённой? -спросила Маша. - Чтобы не пришлось делить родительское наследство.
- Что за глупости ты говоришь, - буркнул Петр. - Ты можешь быть серьезной? Дело действительно важное.
- А ты бы не расстроилась, - с усмешкой заметил Павел на заднем плане.
- Нет, - Мария слегка улыбнулась. - Я бы даже обрадовалась, - призналась она. - Что там за важное дело?
- Приезжает Марк, - сообщил Петр таким тоном, как будто к ним собирался приехать король Англии в сопровождении как минимум парочки президентов крупных европейских стран.
- Цукерберг? - уточнила Мария. - Другие в голову не приходят. Ну, Твен разве что, но он по понятным причинам приехать не может.
- Очень смешно, - возмутился старший брат. - Маша меня поражает твоя безалаберность.
- Ты забыл, - усмехнулась она. - Именно моя безалаберность, по твоему мнению, привела к распаду моего брака. Но давайте вернемся к обсуждению Марка. У меня еще много дел. Я еще не до конца уничтожила репутацию семьи. Ты же сказал, что это моя главная цель. Вот планировала заняться сегодня вечером.
Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено
глава 7, ссылка заработает в 12.00