Найти в Дзене

Покраска нового бампера Chevrolet Spark 🚗💨

В этих фотографиях показываю процесс работы с новой деталью по технологии «мокрый по мокрому» (non-sanding). Это самый эффективный способ добиться заводского качества и отличной адгезии без лишней шлифовки.
Использовал проверенную связку материалов:
✅ Адгезия: Праймер по пластику Reoflex (тонкий слой для надежной связки).
✅ Наполнитель: Грунт Mipa в версии non-sanding.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

-11

В этих фотографиях показываю процесс работы с новой деталью по технологии «мокрый по мокрому» (non-sanding). Это самый эффективный способ добиться заводского качества и отличной адгезии без лишней шлифовки.

Использовал проверенную связку материалов:

✅ Адгезия: Праймер по пластику Reoflex (тонкий слой для надежной связки).

✅ Наполнитель: Грунт Mipa в версии non-sanding.

✅ База: Система Mipa (отличная укрывистость и попадание в зерно).

✅ Финиш: Топовый лак Mipa 2K HS CS 90 (CS90) — глубокий блеск и высокая прочность.

Что было сделано:

Подготовка пластика серым скотч-брайтом ➡️ Обезжиривание ➡️ Праймер Reoflex ➡️ Грунт Mipa ➡️ База ➡️ Лак CS90 в 2 слоя.

Результат — идеальная шагрень и глянец, который прослужит долго. Номер на авто скрыт в целях конфиденциальности клиента.

Как вам результат? Кто работал с CS

90, как он вам в разливе? Пишите в комментариях! 👇