Найти в Дзене
Анатоль Вовк

Bulgari и революция цвета

В конце 1950-1960-х Bulgari переживает настоящий переворот в работе с цветом. После послевоенной моды на белые металлы и бриллианты бренд постепенно формирует собственный стиль, переходя к жёлтому золоту, более чётким и компактным формам и главным образом - к смелой работе с цветом. Украшения становятся многокрасочными, а комбинации камней всё более дерзкими: изумруды, сапфиры, рубины и другие драгоценные камни выбирают по принципу выразительности оттенков. В эти же годы появляются знаменитые дрожащие броши в технике en tremblant (подвижные крепления позволяют драгоценным камням дрожать при движении, словно они живые), а кабошон-огранка, за счет которой камни смотрелись еще выразительнее, становится фирменным приёмом Bulgari. Так рождается новая итальянская школа ювелирного искусства. Именно тогда, как мне кажется, у Bulgari сформировался тот характер, который до сих пор делает их работу особенной. На фото можно увидеть, как дерзость цвета и уверенность формы продолжают оставаться одни

В конце 1950-1960-х Bulgari переживает настоящий переворот в работе с цветом. После послевоенной моды на белые металлы и бриллианты бренд постепенно формирует собственный стиль, переходя к жёлтому золоту, более чётким и компактным формам и главным образом - к смелой работе с цветом.

-2
-3

Украшения становятся многокрасочными, а комбинации камней всё более дерзкими: изумруды, сапфиры, рубины и другие драгоценные камни выбирают по принципу выразительности оттенков. В эти же годы появляются знаменитые дрожащие броши в технике en tremblant (подвижные крепления позволяют драгоценным камням дрожать при движении, словно они живые), а кабошон-огранка, за счет которой камни смотрелись еще выразительнее, становится фирменным приёмом Bulgari.

-4
-5
-6

Так рождается новая итальянская школа ювелирного искусства. Именно тогда, как мне кажется, у Bulgari сформировался тот характер, который до сих пор делает их работу особенной. На фото можно увидеть, как дерзость цвета и уверенность формы продолжают оставаться одними из основных языков ювелирного дома в разные времена.

Больше в тгк Историк Мод Анатоль Вовк.